Автомобили «Растянутый» Volkswagen ID. Buzz получил третий ряд сидений и другую технику 03.06.2023 0 103 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Политика-иноагента Шлосберга задержали в аэропорту Пскова 23.11.2024 Обновлённый кроссовер Omoda C5 для России: комплектации и цены 23.11.2024 Джефф Томас: Как США думают воевать с Россией, если раньше их «Стингер» стоил $25 тысяч, а теперь $400 000 27.11.2024 Прямая линия Путина: Четверть века от Украины до Украины, от мира до СВО 25.11.2024 Kia EV9 обзавёлся спортивной версией GT с имитатором переключения передач 22.11.2024 В Сбербанке назвали три самых популярных схемы мошенничества в 2024 году 24.11.2024 «Зелёный» минивэн: Chrysler подтвердил разработку электрической Pacifica 25.11.2024 Минивэн в ретро-внешностью предложат в варианте с удлинённой колёсной базой: в него расстояние между осями равно 3239 мм (на 250 мм больше). Премьера полностью электрических однообъёмников Volkswagen ID. Buzz и ID. Buzz Cargo состоялась в марте прошлого года. В начале 2023-го немецкий производитель анонсировал появление «растянутой» версии пассажирского вэна, а теперь VW официально рассекретил такой ID. Buzz. На фото: длиннобазный Volkswagen ID. Buzz В основе Volkswagen ID. Buzz лежит модульная платформа MEB. Расстояние между осями у новой версии составляет 3239 мм, что на 250 мм больше, чем у короткобазной модификации. Габаритная длина подросла на те же 250 мм, так что у «растянутого» варианта она составляет 4962 мм. При этом разработчики расширили передние двери на 60 мм, а проёмы боковых сдвижных дверей – на 190 мм. Удлинённому минивэну за доплату предложат третий ряд сидений, он рассчитан на двоих седоков. Сейчас второй ряд представляет собой безальтернативный трёхместный диван (он может передвигаться вперед и назад на 200 мм), однако в компании пообещали в дальнейшем предложить вариант установки двух отдельных «капитанских» кресел. У семиместного исполнения Volkswagen ID. Buzz объём багажника составляет 306 литров. Если сложить сидения второго и третьего рядов, показатель увеличится до 2469 литров. Новая версия ID. Buzz получила другую технику, правда, она, как и третий ряд сидений, предлагается в качестве опции. «Начинка» позаимствована у сравнительно недавно представленного «зелёного» лифтбека Volkswagen ID.7: речь идёт о 286-сильном электромоторе, расположенном на задней оси, его максимальный крутящий момент составляет 550 Нм. Читайте также: Lada Niva Travel вернули подушки безопасности и систему ЭРА-ГЛОНАСС, а ещё повысили цену «Растянутый» минивэн снабдили тяговым аккумулятором, эффективная ёмкость которого составляет 85 кВт*ч, дальнобойность на одной зарядке в компании пока не рассекретили. На разгон с места до «сотни» такому пассажирскому вэну требуется 7,9 секунды, его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 км/ч. Стандартная техника у длиннобазного Volkswagen ID. Buzz прежняя – это электромотор, также расположенный на задней оси, его отдача составляет 204 л.с. Такой вариант оснащается менее ёмкой батареей (77 кВт*ч). Его максимальная скорость равна 145 км/ч. В компании анонсировали ещё одну версию, которая расширит семейство – речь идёт о полноприводном исполнении Volkswagen ID. Buzz с прибавкой GTX. Такая версия получит двухмоторную силовую установку (по одному электродвигателю на каждой оси), совокупная отдача этой системы составит 339 л.с., а от 0 до 100 км/ч такой автомобиль сможет разогнаться до 6,4 секунды. Кроме того, немцы собираются в дальнейшем рассекретить и автокемпер ID. Buzz California. Стоит отметить, что Volkswagen ID. Buzz с длинной базой снабдили новыми опциями, в их числе панорамная крыша с единым стеклом, длина которого равна 1,54 метра, проекционный дисплей, вентиляция передних кресел, а также обновлённая информационно-развлекательная система. Позже их предложат и для короткобазных вариантов. Продажи «растянутых» минивэнов стартуют в начале 2024 года, цены компания обнародует позже. Предыдущая статьяОдна из фавориток «Ролан Гаррос» Рыбакина снялась с турнираСледующая статьяВильфанд сообщил о заморозках в Москве предстоящей ночью до -1 градуса НОВОЕ НА САЙТЕ Джефф Томас: Как США думают воевать с Россией, если раньше их «Стингер» стоил $25 тысяч, а теперь $400 000 27.11.2024 Прогресс укро-диаспоры в Европе: Заробтичане — беженцы — бандиты 27.11.2024 Кроссоверу Toyota RAV4 оставят только полный привод на японском рынке 27.11.2024 Стартовали продажи Geely Coolray L с новым дизайном 27.11.2024 Матвиенко заявила, что слова Путина заложили потенциал для переговоров по Украине 27.11.2024 Михаил Матвеев: Из затеи с «трудовыми лагерями» для мигрантов ничего не получится 27.11.2024 Дональд Трамп пообещал обложить пошлинами автомобили из Мексики и Канады 27.11.2024