Автомобили Рамный внедорожник Ford Everest обзавёлся хардкорной версией Tremor с дизелем V6 24.08.2024 0 33 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ BMW iX1 готовится к первому обновлению: кроссовер поймали во время тестов 13.09.2024 Психолог назвала отличительные черты людей с психопатией 14.09.2024 Синоптики спрогнозировали дождь и до +26 градусов в Москве 12 сентября 12.09.2024 Fiat поставил производство 500e на паузу и приблизил дату возвращения бензиновой версии 13.09.2024 Ереван в тупике. Пашинян готов просить прощения? 14.09.2024 Дебютный электромобиль Ferrari: первые изображения 16.09.2024 Новый Volkswagen Teramont раскрылся досрочно: дизайн в стиле электрокаров и ДВС 15.09.2024 Ford Everest Tremor сделан специально для австралийского рынка, где у компании Ford очень крепкие позиции, а Everest является самым продаваемым рамным внедорожником. Ford Everest актуального третьего поколения дебютировал в 2022 году, производят его в Таиланде, а Австралия является одним из главных его потребителей, тогда как пикап Ford Ranger, на базе которого сделан Everest, и вовсе сейчас является в Австралии абсолютным бестселлером: с января по июль этого года продано 35 230 и 13 348 шт. соответственно. Версия Tremor уже есть у пикапа Ford Ranger, она предлагается только в сочетании с 2,0-литровым битурбодизелем (204 л.с., 500 Нм), а вот внедорожнику Ford Everest Tremor положен более мощный 3,0-литровый турбодизель V6 (250 л.с., 600 Нм). Коробка передач у версии Tremor — только 10-ступенчатый гидромеханический автомат, привод — только полный, с автоматической муфтой отбора мощности на передние колёса и понижающей передачей в раздаточной коробке. К особенностям версии Tremor относятся более рельефный, чем у других версий, бампер из некрашенного пластика со встроенными буксировочными петлями, дополнительные фонари на передке, расширенная на 30 мм колея, увеличенный на 26 мм дорожный просвет, энергоёмкие амлитудозависимые амортизаторы Bilstein с внешними резервуарами, металлическая защита двигателя, «зубастые» шины General Grabber AT3 на 17-дюймовых колёсах и дополнительный ездовой режим Rock Crawl (внедорожный круиз-контроль).Читайте также: Китайский народный электромобиль: новый Wuling Hongguang Mini EV готовится к премьере Семиместный салон внедорожника обит кожей с тиснёными надписями Tremor, оснащение богатое, но приборный экран только 8-дюймовый, тогда как для других версий доступен 12,4-дюймовый. Экран мультимедийной системы SYNC 4 имеет диагональ 12 дюймов, есть беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto. На пол уложены всепогодные коврики. Стоит Ford Everest Tremor от 76 590 австралийских долларов (4,72 млн рублей в переводе по текущему курсу), за доплату предлагаются силовые стальные бамперы и другие опции из обширного каталога фирменных аксессуаров — несколько видов кенгурятников, шноркель, лебёдка, полная металлическая защита днища, защитные чехлы на сиденья, дополнительная светотехника, экспедиционный багажник на крышу и проч. Заказы на Ford Everest Tremor уже принимаются, поставки начнутся в ноябре. Добавим, что у пикапа Ford Ranger в Австралии есть ещё более хардкорная версия Raptor с тем же турбодизелем V6, что у Everest Tremor, тогда как на других рынках Ranger Raptor доступен также с 3,0-литровым бензиновым битурбомотором V6. Предыдущая статьяРоспотребнадзор разрешил купаться в зоне отдыха «Озеро Белое» в МосквеСледующая статьяОтвет за Курск: Украине обрушат мосты, расширится буферная зона НОВОЕ НА САЙТЕ Китайский народный электромобиль: новый Wuling Hongguang Mini EV готовится к премьере 18.09.2024 Стиль и элегантность: Стильные диски — это как туфли на человеке! 18.09.2024 На ЗАЭС сообщили об отсутствии прилетов беспилотников по станции 18.09.2024 Замдиректора школы Челябинска задержан после ЧП с нападением ученика 18.09.2024 Появились кадры последствий удара дрона ВСУ по служебному автобусу в Шебекино 18.09.2024 Назван топ-7 регионов России, где в сентябре тепло 18.09.2024 Немецкие ученые доказали влияние отказа от смартфона на рост работоспособности 18.09.2024