Автомобили Radar RD6: подробности о безрамном пикапе от нового суббренда Geely 10.08.2022 0 312 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Синоптики спрогнозировали облачность и потепление до +7 в столице 17 ноября 17.11.2024 Индийская Mahindra анонсировала сразу два необычных кроссовера 22.11.2024 Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА 21.11.2024 Обновлённый кроссовер Omoda C5 для России: комплектации и цены 23.11.2024 Сотрудники ФСБ задержали жителя Мариуполя за призывы в соцсетях к насилию над русскими 18.11.2024 Синоптик рассказала о погоде в декабре в Москве и Подмосковье 19.11.2024 СМИ сообщили об обысках в офисе и на складах Zenden 21.11.2024 В июле холдинг Geely представил новую марку Radar, под которой будет предлагать электромобили для активного отдыха: пикапы, внедорожники и кроссоверы. На пикапах сделан особый акцент, их в гамме будет несколько, а первым стал RD6 — его продажи в Китае начнутся до конца текущего года. Сегодня раскрыт интерьер Radar RD6, объявлены ключевые технические характеристики. В основе Radar RD6 лежит разработанная Geely мультибрендовая модульная платформа SEA, при этом кузов пикапа — это явная производная от флагманского кроссовера Geely Haoyue, дебютировавшего два года назад: у RD6 и Haoyue много общих кузовных панелей, а интерьеры и вовсе почти идентичные. Габаритная длина Radar RD6 — 5260 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1830 мм, колесная база — 3120 мм. По классу это среднеразмерный пикап, а по конструкции его ближайшими аналогами являются американские Ford Maverick и Honda Ridgeline — оба имеют несущий кузов и базовый передний привод, а вот китайский Radar RD6, как сегодня выяснилось, в базе будет заднеприводным, с единственным электромотором мощностью 200 кВт (272 л.с.). До 100 км/ч Radar RD6 разгоняется за 6 с, ёмкость батареи не раскрыта, но известно, что запас хода на одной зарядке должен составить 600 км (вероятно, по китайскому циклу CLTC). Читайте также: Обновлённый Kia EV6 GT дебютировал в США, он сравнялся по мощности с Hyundai Ioniq 5 N Как и «американцы», Radar RD6 всё же имеет под днищем некое подобие рамы, но она интегрирована в структуру кузова. Из-за скромного размера колёс, подчёркнутого пухлыми арками, и скромного дорожного просвета «китаец» выглядит более легковым, чем «американцы» и совсем не претендует на лавры покорителя бездорожья. Возможно, полноприводная версия RD6, которая наверняка появится, будет более брутальной и проходимой. Полезная длина грузовой платформы RD6 — 1525 мм, вместимость до верхней кромки — 1200 л, но пространство под полом, как у Honda Ridgeline, не используется — под ним просто пустота и ничем не защищённые высоковольтные провода. Зато спереди есть дополнительный багажник объёмом 70 л, ещё 48 л для вещей есть под подушками дивана второго ряда. В борту грузового отсека предусмотрены сразу четыре 220-вольтовые розетки для питания внешних устройств, но их мощность — не более 6 кВт. Цены на Radar RD6 пока не объявлены, экспортные перспективы марки Radar пока никак не обозначены. Предыдущая статья«Ужас и беспредел». Реакция на давление на фигуристов из шоу НавкиСледующая статьяСиноптики пообещали погоду с переменной облачностью в Московском регионе 10 августа НОВОЕ НА САЙТЕ Эндрю Корыбко: «Орешник» в следующий раз прилетит туда, где генералы НАТО сейчас кушают мамалыгу 24.11.2024 Обновлённый Kia EV6 GT дебютировал в США, он сравнялся по мощности с Hyundai Ioniq 5 N 24.11.2024 Путин подписал закон об увеличении периода выплаты накопительной пенсии 24.11.2024 «Северные потоки»: «Шпигель» упорно бьет трубой Шольцу по голове 24.11.2024 Обновлённый кроссовер Omoda C5 для России: комплектации и цены 23.11.2024 В одном из районов Карелии ввели режим ЧС из-за массовых отключений электричества 23.11.2024 Актриса Дружинина опровергла информацию о госпитализации 23.11.2024