Даже 6-местный Century может похвастать избыточным комфортом: у него четыре раздельных кресла второго и третьего рядов, все снабжены подлокотниками и мягкими подголовниками. Капитанские кресла второго ряда вдобавок имеют выдвижные подпорки для ног, выдвижные столики, подогрев, вентиляцию и массажёры. Перед водителем — панорамное 30-дюймовое приборно-мультимедийное табло, селектор АКП расположен по-американски — на рулевой колонке. Стоит 6-местный Century от 529 900 юаней (4,5 млн рублей в переводе по текущему курсу).
Самая дорогая 4-местная VIP-версия Century стоит от 689 900 юаней (5,8 млн рублей) и является, по сути, лимузином, так как между креслами первого и второго рядов установлена настоящая перегородка с 32-дюймовым многофункциональным монитором, который при желании можно опустить, чтобы босс непосредственно пообщался с водителем. В нижней части перегородки находятся вещевые ниши и 13-литровый холодильник. Кресла второго ряда имеют аж по 18 регулировок, 5-зонный обогрев и 18-точечный массаж, управление этим богатством происходит через расположенный между креслами 8-дюймовый планшет-пульт. В оснащение входят аудиосистема Bose с 21 громкоговорителем и искусственное звёздное небо под потолком, состоящее из 528 светодиодов, 162 из которых мерцающие…
За пределы Китая Buick Century вряд ли выйдет — только здесь в достаточно крупных объемах востребованы подобные модели, сочетающие в себе низкую производительность с комфортом уровня Benlley и Rolls-Royce. В прошлом году Buick GL8 во всех своих вариациях разошёлся в Китае тиражом более 170 тысяч штук, а Century, видимо, теперь будут считать отдельно — вот и увидим, как жадно китайцы на него накинутся.