Автомобили Под возрождённой маркой Москвич будут выпускать модели JAC 07.07.2022 0 312 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Политика-иноагента Шлосберга задержали в аэропорту Пскова 23.11.2024 «Народный фронт» доставил гуманитарную помощь в освобожденный от ВСУ Украинск 20.11.2024 Аккорды «Звезда по имени Солнце» группы «Кино»: история песни и её музыкальное значение 18.11.2024 Задержанный террорист слил планы Запада по нападению на Беларусь «бешеных страйкболистов» 21.11.2024 Президент Литвы Науседа: «Этот день настал. Оставайся сильной, Украина». «Идиот», — ответил Трамп-младший 18.11.2024 Новый Opel Calibra: каким он мог бы быть 19.11.2024 Обновлённый кроссовер Omoda C5 для России: комплектации и цены 23.11.2024 Как и ожидалось, технологическим партнером Москвича стал КАМАЗ. На первом этапе московское предприятие займется крупноузловой сборкой автомобилей JAC, планируется, что линейка будет состоять из пяти моделей, включая электрокросс. В мае этого года компания Renault заявила о том, что избавилась от своих российских активов: АВТОВАЗ перешел под управление НАМИ, а московский завод передали столичным властям. Тогда же стало известно о планах возобновить выпуск легковушек на уже бывшем предприятии Renault Россия под историческим брендом Москвич при содействии КАМАЗа. И вот сегодня мэр столицы Сергей Собянин и генеральный директор КАМАЗа Сергей Когонин подписали «Соглашение о сотрудничестве в области развития легкового автомобильного транспорта». Встреча прошла непосредственно на предприятии, сообщает Официальный сайт мэра Москвы. Соглашение предусматривает разработку стратегии развития завода (теперь он называется Москвич) сроком на восемь лет, включая «определение сроков и условий создания и развития производства». Также стороны договорились сохранить трудовой коллектив предприятия (2305 человек, по данным сайта мэра), развивать дилерскую сеть и послепродажный сервис. А еще обещана собственная платформа, которую разработают с помощью КАМАЗа. «Одновременно уже сегодня Правительство Москвы и КАМАЗ при поддержке Правительства России приступают к разработке новой российской универсальной платформы для современных и безопасных легковых автомобилей и организации производства ключевых автокомпонентов: электрических двигателей, аккумуляторов, систем управления, безопасности и многого другого», — говорится в релизе, размещенном на сайте мэра столицы. Понятно, что на разработку платформы потребуется время, поэтому сначала под брендом Москвич наладят крупноузловую сборку автомобилей компании из дружественной страны. Этот партнер не назван, впрочем, на выставленных на заводе плакатах с предполагаемой модельной линейкой легко угадываются машины китайской фирмы JAC. К слову, у КАМАЗа (а он должен обеспечить поставки комплектующих для сборки) уже есть опыт сотрудничества с этой компанией. Читайте также: Porsche 911 GT3 RS Manthey Kit: брутальный обвес в стиле Бэтмена и доработанное шасси Что же касается самих моделей, то, как ожидается, первыми Москвичами станут кроссоверы JAC JS4, S7 и Sehol X6 (Sehol – суббренд JAC, который используется на родине), электрическая версия JS4, а также лифтбек Sehol A5 Plus (построен на базе «пятидверки», которая в РФ известна как JAC J7). До 31 декабря текущего года Москвич планирует выпустить не менее 600 автомобилей (по технологии крупноузловой сборки), в том числе примерно 200 электрокаров. В 2023-м планируется выпуск минимум 50 000 единиц (включая примерно 10 000 «электричек»), а в течение 2024 года – уже минимум 100 000 машин (в том числе около 20 000 электрокаров). JAC JS4 и JAC S7, Sehol X6 и Sehol A5 Plus JAC JS4 и JAC S7, Sehol X6 и Sehol A5 Plus JAC JS4 и JAC S7, Sehol X6 и Sehol A5 Plus JAC JS4 и JAC S7, Sehol X6 и Sehol A5 Plus К концу 2024-го Москвич намерен перейти на мелкоузловую сборку, при этом «на втором этапе планируется существенно расширить использование российских компонентов в собираемой легковой автомашине (кузовные детали, силовые элементы управления, тормозные системы и так далее)». Ну а третий этап предусматривает производство отечественных электрокаров «из ключевых российских компонентов» (электромотор, батареи, системы безопасности и управления). Кстати, именно выпуск электромобилей назван приоритетом для завода. Основными потребителями новых Москвичей должны стать службы такси и каршеринга. А вот как дальше будет работать на российском рынке сама компания JAC при наличии такого количества Москвичей – пока неизвестно. Отметим, сообщений ни от местного представительства, ни от головного китайского офиса относительно сотрудничества с возрожденной российской маркой на момент публикации новости не было. Предыдущая статьяТитульный спонсор РПЛ выступил против создания Кубка лигиСледующая статьяДля чего нужны метизы? НОВОЕ НА САЙТЕ Кустурица рассказал о проблемах в современной киноиндустрии 25.11.2024 СМИ сообщили об аресте фигуранта дела о поставках «Калашникову» бракованных деталей 25.11.2024 МИД ФРГ: Нетаньяху — это вам не Путин, он другой, только вздумайте его скрутить 24.11.2024 Лукас Лейроз де Алмейда: Зеленскому после атаки «Орешника» мало ATACMS, он требует от НАТО Tomahawk 24.11.2024 «Клан Сопрано»: история о Тони и его борьбе за власть в криминальном мире 24.11.2024 В Сбербанке назвали три самых популярных схемы мошенничества в 2024 году 24.11.2024 В Московском зоопарке появился гигантский осьминог 24.11.2024