Автомобили Opel Astra и Peugeot 308 в краш-тестах Euro NCAP не дотянули до высшей оценки 26.05.2022 0 306 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Обновлённая Lada Niva Travel: первые изображения 23.11.2024 Путин обновил ядерную доктрину. Что нужно знать 19.11.2024 Новый Opel Calibra: каким он мог бы быть 19.11.2024 Аккорды «Звезда по имени Солнце» группы «Кино»: история песни и её музыкальное значение 18.11.2024 Тимур Турлов: казахстанский феномен в мире финансов 22.11.2024 Не единая и делимая: Разведка доложила в Киев, что прежней Украине пришел конец 22.11.2024 Задержанный террорист слил планы Запада по нападению на Беларусь «бешеных страйкболистов» 21.11.2024 Комитет Euro NCAP опубликовал отчёт об очередной сессии испытаний новых автомобилей на безопасность, в ней приняли участие электромобили Kia EV6 и Volvo C40 Recharge, новый Mercedes-Benz C-класса, Opel Astra и Peugeot 308. Сразу скажем, что мы не будем рассматривать здесь результаты тестов Mercedes-Benz C-класса, Kia EV6 и Volvo C40 Recharge, поскольку все они получили максимальный 5-звёздный рейтинг и существенных замечаний к ним нет — это хорошо, так и должно быть. Наше внимание в этой сессии привлекли прошлогодние дебютанты — Opel Astra и Peugeot 308 последних поколений, это родственные модели, построенные на немолодой французской платформе EMP2. Обе машины получили по 4 звезды итогового рейтинга, претензии к ним есть как в области пассивной, так и в области активной безопасности. Opel Astra Напомним, что с 2020 года Euro NCAP использует новую, существенно усложнённую программу испытаний, о которой мы подробно рассказывали в отдельном материале. Тест, имитирующий выезд на встречную полосу и столкновение с другим автомобилем, выявил в Астре пограничный оранжевый уровень нагрузок на грудных клетках водителя и переднего пассажира — есть риск получения сильных ушибов и переломов рёбер. Такой же уровень нагрузок в этом тесте зафиксирован на груди манекена, имитирующего 10-летнего ребёнка на заднем сиденье, и на шее его соседа условно 6-летнего возраста. Opel Astra При фронтальном ударе о стену на грудных клетках обоих «взрослых» манекенов в Астре зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок. С боковыми краш-тестами немецкий хэтчбек справился хорошо, но центральной подушки безопасности, предотвращающей удары водителя и переднего пассажира друг о друга, у него нет, а нагрузка на туловище манекена при отскоке высоковата — пограничный оранжевый уровень опасности. Читайте также: Обновлённый кроссовер Omoda C5 для России: комплектации и цены В тестах на активную безопасность система автоматического аварийного торможения (AEB) Астры допустила несколько наездов на пешеходов. Сценарии, имитирующие аварийные ситуации с другими автомобилями, электроника Астры тоже отрабатывает неровно, может допустить столкновения. Peugeot 308 Peugeot 308 попал на тесты Euro NCAP в кузове универсал, хотя разница в массе по сравнению с хэтчбеком Opel Astra небольшая — 1330 против 1397 кг соответственно. Тем не менее различия в результатах есть. Краш-тест, имитирующий выезд на встречку, выявил высокий коричневый уровень нагрузок на груди водителя Peugeot 308 — вероятность получения тяжёлых травм очень высокая. Защита левой голени водителя оценена как пограничная — оранжевый цвет, тоже возможны травмы. Также оранжевым цветом в этом тест пришлось окрасить шею манекена, имитирующего 10-летнего ребёнка на заднем сиденье. Peugeot 308 Фронтальный удар о стену также выявил на груди водителя Peugeot 308 оранжевый уровень нагрузок. Центральной подушки безопасности у «француза» нет, что снижает оценку за пройденные в целом хорошо боковые краш-тесты. В ездовой части испытаний Peugeot 308 реже допускал наезды на пешеходов, чем Opel Astra, но чуть хуже справлялся с аварийными сценариями с участием других автомобилей. В общем, корпорации Stellantis есть что доработать в Opel Astra и Peugeot 308 как по части «железа», так и по части «софта». Euro NCAP отметил, что четырёхзвёздный рейтинг распространяется в том числе на plug-in гибридные версии Opel Astra и Peugeot 308, а вот электрические, что появятся в следующем году, видимо, придётся разбивать и катать отдельно — там будет много изменений. Предыдущая статьяЖозе Моуриньо повторил рекорд по числу побед в финалах еврокубковСледующая статьяБюро переводов: мифы и правда НОВОЕ НА САЙТЕ Лукас Лейроз де Алмейда: Зеленскому после атаки «Орешника» мало ATACMS, он требует от НАТО Tomahawk 24.11.2024 «Клан Сопрано»: история о Тони и его борьбе за власть в криминальном мире 24.11.2024 В Сбербанке назвали три самых популярных схемы мошенничества в 2024 году 24.11.2024 В Московском зоопарке появился гигантский осьминог 24.11.2024 Гастроэнтеролог назвал самые вредные новогодние блюда 24.11.2024 Глава Липецкой области рассказал о ситуации в регионе после атаки дронов ВСУ 24.11.2024 Космонавты с орбиты МКС поздравили россиянок с Днем матери 24.11.2024