Автомобили Обновлённый Ford Transit для Китая получил передок в стиле пикапа Ranger 29.07.2023 0 123 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ На Украине обнародован план устранения просроченного Зеленского 21.11.2024 Эндрю Корыбко: Для Кремля недовольство в Абхазии стало неприятным сюрпризом, но это явно не «второй фронт» 19.11.2024 Задержанный террорист слил планы Запада по нападению на Беларусь «бешеных страйкболистов» 21.11.2024 Porsche 911 GT3 RS Manthey Kit: брутальный обвес в стиле Бэтмена и доработанное шасси 23.11.2024 Лукас Лейроз де Алмейда: Зеленскому после атаки «Орешника» мало ATACMS, он требует от НАТО Tomahawk 24.11.2024 Donkervoort прощается с мотором Audi спецверсией Final Five спорткара F22 18.11.2024 «Северные потоки»: «Шпигель» упорно бьет трубой Шольцу по голове 24.11.2024 Ford в рамках совместного предприятия с JMC (Jiangling Motors Corporation) расширяет линейку коммерческих автомобилей для Китая: осенью на местный рынок выйдет Transit седьмого по европейской хронологии поколения, но в Китае у него будет более модный, чем у евроатлантического собрата, дизайн и другой салон. Ранее в этом месяце компания Ford анонсировала очередную дозу обновок для европейского «седьмого» Транзита, который выпускается уже десять лет и в 2018 году пережил плановый рестайлинг. Удивительно, но для Китая фургоны и микроавтобусы седьмого поколения — новинки. Пока здесь производятся и продаются Транзиты четвёртого и шестого поколений, причём они имеют уникальный дизайн — не такой, как у европейских исходников. «Четвёртый» Transit известен в Китае как JMC Teshun, «шестой» — как JMC Fushun и Ford Transit, причём JMC Fushun имеет упрощённый салон и собственный дизайн передка. А ещё в Китае в феврале этого года дебютировал обновлённый местный более лёгкий фургон Ford Transit Custom на базе одноимённой европейской модели прошлого поколения, и у него тоже теперь собственный дизайн экстерьера и интерьера. Вся эта невиданная за пределами Китая кавалькада продаётся через китайский потребительский сайт Ford, эмблемы JMC на части моделей никого не смущают. Сегодня китайский журнал Autohome опубликовал фотографии с презентации «седьмого» Транзита для Китая и утверждает, что уже ближайшей осенью он поступит в продажу. Как видно, спереди китайская версия модели сильно отличается от глобальной, то есть это, по сути, альтернативный и более свежий рестайлинг. Дизайн фар позаимствован у актуального среднеразмерного пикапа Ford Ranger, у некоторых версий есть даже характерная пластиковая поперечина между фарами (хорошо видна на заглавной фотографии), а вообще для китайского Транзита разработаны несколько вариантов оформления передка: у богатых пассажирский версий — большой хромированный «гриль», у электрической версии вместо решётки между фарами — глухая панель в цвет кузова, «рабочие лошадки» имеют простенькую пластиковую сетку. Дизайн задних фонарей у нового китайского Транзита тоже свой, но вся основная «кузовщина» — такая же, как у глобальной версии. Читайте также: Обновлённый Kia EV6 GT дебютировал в США, он сравнялся по мощности с Hyundai Ioniq 5 N С места водителя «седьмой» китайский Ford Transit повторяет вышеупомянутый обновлённый китайский Ford Transit Custom: передняя панель увенчана двухэкранным табло (каждый экран имеет диагональ 12,3 дюйма), мест для мелочей в китайской передней панели не меньше, чем у заграничной. Дизайн пассажирской части салона зависит о модификации: есть простенькие цельные диваны, есть типично автобусные кресла с интегральными подголовниками и есть дорогие, более удобные и просторные кресла с отдельными подголовниками для бизнес-шаттлов. О технике информации пока немного: коллеги из Autohome сообщают, что китайский «седьмой» Transit будет оснащаться дизельными двигателями с рабочим объёмом 2,0 и 2,3 л в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» (у европейского Транзита такой появится только в следующем году). В виде опций будут предлагаться новейшие электронные ассистенты водителя (вплоть до автопилота второго уровня) и задняя регулируемая пневмоподвеска. Электрическая версия тоже будет не такой, как в США и Европе: для китайского Транзита заявлена более ёмкая батарея на 100 кВт·ч (у глобальной версии — 68 кВт·ч), запас хода на одной зарядке составит около 320 км. О ценах пока ничего неизвестно. Предыдущая статьяОлимпийского чемпиона по прыжкам с шестом отстранили за допингСледующая статьяПострадавшие в результате ЧП в Таганроге получат выплаты НОВОЕ НА САЙТЕ Актер Владимир Самойлов скончался на 81-м году жизни 25.11.2024 Прямая линия Путина: Четверть века от Украины до Украины, от мира до СВО 25.11.2024 Кустурица рассказал о проблемах в современной киноиндустрии 25.11.2024 СМИ сообщили об аресте фигуранта дела о поставках «Калашникову» бракованных деталей 25.11.2024 МИД ФРГ: Нетаньяху — это вам не Путин, он другой, только вздумайте его скрутить 24.11.2024 Лукас Лейроз де Алмейда: Зеленскому после атаки «Орешника» мало ATACMS, он требует от НАТО Tomahawk 24.11.2024 «Клан Сопрано»: история о Тони и его борьбе за власть в криминальном мире 24.11.2024