11.5 C
Москва
Вторник, 14 мая, 2024

Новая Toyota Aqua получила «подогретую» версию GR Sport

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Если сравнивать с базовой «пятидверкой», то мощнее хэтч в исполнении «под спорт» не стал, однако технические обновки все же есть. Порция доработок досталась и стандартной модели.

«Оспортивленная» версия GR Sport от тойотовского подразделения Gazoo Racing была и у предыдущего гибридного хэтча Aqua: такой вариант появился у модели в 2017 году (сама Аква в строю с 2011-го). Теперь же «подогретую» модификацию обрел компакт второй генерации, который дебютировал в прошлом году. Напомним, в новом поколении Toyota Aqua сменила «тележку» B на современную платформу GA-B, созданную в рамках архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture).

Новая Toyota Aqua получила «подогретую» версию GR Sport

Toyota Aqua GR Sport

Новая Toyota Aqua получила «подогретую» версию GR Sport

Toyota Aqua GR Sport

У хэтчбека в исполнении GR Sport чуть более агрессивные бамперы, своя радиаторная решетка, резина Bridgestone Potenza RE050A 205/45R17, алюминиевые диски оригинального дизайна и красные тормозные суппорты. В двух местах под полом добавлены распорки, плюс усилен кузов в районе заднего бампера. Также перенастроены усилитель рулевого управления и подвеска (установлены новые пружины и амортизаторы).

Длина Aqua «под спорт» составляет 4095 мм, что на 45 мм больше, чем у стандартной «пятидверки», остальные габариты не изменились (ширина – 1695 мм, высота – 1485 мм, колесная база – 2600 мм).

Новая Toyota Aqua получила «подогретую» версию GR Sport

Toyota Aqua GR Sport

Новая Toyota Aqua получила «подогретую» версию GR Sport

Toyota Aqua GR Sport

В салоне – кресла с увеличенной боковой поддержкой, отделка нубуком и «экокожей» и особый руль, на педалях есть металлические накладки. В списке стандартного оборудования Aqua GR Sport еще значатся мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном и комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и слежения за разметкой). За доплату предусмотрены планшет на 10,5 дюйма, светодиодные противотуманки, система мониторинга «слепых» зон и проекционный дисплей.

Читайте также:  Автопробег грузовиков DONGFENG «Следуй за солнцем» стартовал во Владивостоке

Новая Toyota Aqua получила «подогретую» версию GR Sport

Toyota Aqua GR Sport

Новая Toyota Aqua получила «подогретую» версию GR Sport

Toyota Aqua GR Sport

Гибридная установка такая же, как у обычного «второго» хэтча Toyota Aqua, в нее входят работающий по экономичному циклу Аткинсона трехцилиндровый бензиновый двигатель M15A-FXE 1.5 мощностью 91 л.с. и 80-сильный электромотор, модель имеет электромеханический вариатор. Для стандартного хэтчбека опционально доступен полный привод E-Four с отдельным электромоторчиком на задней оси, но версия GR Sport исключительно переднеприводная.

Новая Toyota Aqua получила «подогретую» версию GR Sport

Стандартная Toyota Aqua

Новая Toyota Aqua получила «подогретую» версию GR Sport

Стандартная Toyota Aqua

Одновременно Тойота улучшила исходную «пятидверку», но обновок немного: расширено количество вариантов двухцветной окраски кузова, кресла топовой версии теперь могут быть обиты клетчатой тканью, вдобавок за доплату можно заказать салонное зеркало с автоматическим затемнением и встроенным регистратором.

Стандартный хэтчбек Toyota Aqua стоит от 14 400 долларов, за «подогретый» хэтч Aqua GR Sport просят минимум 18 700 долларов. Продавать модель за пределами Японии компания так и не планируют, хотя предыдущий гибрид присутствовал во многих странах.

Между тем недавно вариант «под спорт» обрел и кроссовер Toyota RAV4, правда, такая версия пока представлена только в Европе.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика