Автомобили Nissan Z Nismo: доработанное шасси, небольшая прибавка в мощности и только АКП 01.08.2023 0 171 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Сотрудники ФСБ задержали жителя Мариуполя за призывы в соцсетях к насилию над русскими 18.11.2024 Прокуратура организовала проверку по факту обрушения на шахте «Таштагольская» 16.11.2024 Как прибалтийская красавица превратилась в злобную старуху, с тоской ждущую у моря погоды 19.11.2024 Охотничьи патроны: виды, особенности и критерии выбора 14.11.2024 Donkervoort прощается с мотором Audi спецверсией Final Five спорткара F22 18.11.2024 Короткое замыкание электрообогревателя могло стать причиной пожара в Подмосковье 16.11.2024 Абхазия: «Президент, у которого захватили кабинет, долго оставться президентом вряд ли сможет» 18.11.2024 Топ-версия Nismo купе Z появится у американских и японских дилеров Nissan ближайшей осенью и будет самой дорогой в гамме. Купе Nissan Z (в Японии — Nissan Fairlady Z) дебютировало в августе 2021 года как наследник сильно задержавшейся в производстве модели Nissan 370Z. Продажи Nissan Z начались в прошлом году и они пока довольно скромные из-за ограничений на производстве в Японии (спорткар производится только здесь). Главным рынком для Nissan Z являются США: в прошлом году эта модель разошлась здесь тиражом 263 шт., за первую половину 2023 года реализовано 966 шт. Для сравнения скажем, что продажи главного конкурента — Toyota Supra — в прошлом году в США составили 4952 шт., в январе-июне 2023-го — 1621 шт. Nismo — топовая из регулярных версий Nissan Z, но в будущем, возможно, появятся ещё более экстремальные лимитированные модификации, благо у 3,0-литрового бензинового битурбомотора V6 (заводской индекс VR30DDTT) большой запас по форсировке. На «дежурных» версиях Nissan Z максимальная отдача этого мотора составляет 405 л.с. и 475 Нм, а на версии Nismo она за счёт повышенного давления наддува, улучшенной системы охлаждения (в том числе более эффективного масляного радиатора) и новой программы увеличена до 426 л.с. и 520 Нм. Коробка передач у Nissan Z Nismo — только 9-ступенчатый гидромеханический «автомат», тогда как младшие версии предлагают в качестве альтернативы 6-ступенчатую «механику». В привязке к версии Nismo «автомат» получил новую электронную прошивку и доработанные пакеты фрикционов, позволяющие быстрее переключать передачи (время переключения «вниз» уменьшено вдвое). К ездовым режимам Normal и Sport добавлен наиболее «острый» Sport+, в котором «автомат» особенно расторопно «жонглирует» передачами, так что водителю даже, как утверждается, не понадобится ручной режим, хотя он, разумеется есть. Ведущие колёса — задние, между ними установлен самоблокирующийся дифференциал. Читайте также: Проект Jetour Camp финишировал в Екатеринбурге Шасси для версии Nismo комплексно доработано: изменены характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости, установлены более жёсткие пружины и более энергоёмкие амортизаторы. Увеличена жёсткость креплений рычагов подвески и рулевого механизма, чтобы исключить поисковое руление и сделать прохождение поворотов максимально точным. Дополнительные распорки под полом кузова увеличивают его жёсткость на кручение на 2,5%. Кроме того, на версии Nismo установлены более мощные дисковые тормоза: диаметр передних дисков — 380 мм (четырёхпоршневые суппорты), задних — 350 мм (двухпоршневые суппорты). Ширина задних шин увеличена на 10 мм: в стоке это Dunlop SP Sport Maxx GT600 размерности 255/40 R 19 спереди и 285/35 R 19 сзади. Внешние особенности версии Nismo — это новый, более низкий передний бампер с расширенным воздухозаборником и боковыми спойлерами, расширенные пороги, небольшие расширители колёсных арок, увеличенный задний спойлер, новый задний бампер в стиле GT-R Nismo, кованые чёрные глянцевые колёса Rays особого дизайна и красные декоративные полосы. Новый аэродинамический обвес, как утверждается, создаёт дополнительную прижимную нагрузку, но конкретные цифры в пресс-релизе не указаны. В салоне установлены облегчённые кресла Recaro с ручными регулировками, руль с меткой центрального положения обит алькантарой в местах основного хвата, кнопки запуска двигателя и выбора ездовых режимов окрашены в красный цвет, изменена графика виртуального щитка приборов. Nissan Z Nismo в сравнении с более простой версией Nissan Z Nismo в сравнении с более простой версией Nissan Z Nismo оказался самым тяжёлым в гамме: снаряженная масса — 1680 кг. Динамические характеристики пока не объявлены, цена тоже пока не названа. Самый доступный Nissan Z в комплектации Sport с 6-ступенчатой МКП стоит сейчас в США от 40 990 долларов. Предыдущая статьяОсобенности написания магистерской диссертацииСледующая статьяНутрициолог назвала способ экономии на продуктах НОВОЕ НА САЙТЕ На Украине обнародован план устранения просроченного Зеленского 21.11.2024 Серийный BMW iX3 нового поколения: первые изображения 21.11.2024 Песков объяснил свое понимание патриотизма 21.11.2024 Европа готова воевать с Россией назло Трампу 21.11.2024 Ford сокращает 4000 рабочих мест в Европе из-за слабых продаж электромобилей 21.11.2024 Телеведущий Николаев назвал сроки выписки из больницы 20.11.2024 СВО: Где пройдет украинская 38-я параллель? 20.11.2024