Автомобили Неугомонный Лаффит: новая компания и три суперкара с дизайном от Джуджаро 08.05.2023 0 164 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Проект Jetour Camp финишировал в Екатеринбурге 20.11.2024 Обновлённый Kia EV6 GT дебютировал в США, он сравнялся по мощности с Hyundai Ioniq 5 N 24.11.2024 Минивэн BYD Xia: представлена серийная версия 19.11.2024 В команде Takayama Forward Auto рассказали, как дают вторую жизнь моторным маслам 17.11.2024 МВД предупредило о новом виде мошенничества под видом подарков «Telegram-премиум» 19.11.2024 Самым востребованным купе с пробегом стал Mercedes-Benz E-класса 20.11.2024 Сотрудники ФСБ задержали жителя Мариуполя за призывы в соцсетях к насилию над русскими 18.11.2024 Молодая итальянская компания Laffite Automobili, основанная французским гонщиком Бруно Лаффитом, хочет добиться успеха в лакшери-сегменте автомобильного рынка с тремя электрическими суперкарами — Atrax, LM1 и Barchetta. Бруно Лаффит — это племянник Жака Лафитта, известного французского гонщика Формулы-1, выступавшего в 70-х и 80-х годах прошлого века за команды Ligier и Williams, на его счету шесть побед в Гран-При. Бруно в молодости тоже выступал в гонках на машинах с открытыми колёсами, а затем занялся автобизнесом. В середине прошлого десятилетия Бруно Лаффит приложил руку к созданию арабской компании Zarooq Motors, а в 2017 году вместе с супругой Летицией основал в США собственную компанию Laffite Supercars. Увы, оба проекта оказались не слишком успешными, и вот теперь третья попытка — итальянская компания Laffite Automobili со штаб-квартирой в Турине. Главным инвестором нового проекта Лафитта стал предприниматель Паскаль Коэн, за инжиниринг отвечает L.M. Gianetti — хорошо известный в мире автоспорта итальянский производитель гоночных машин, а дизайн новых моделей Laffite отдан на откуп ателье GFG Style, которое в 2015 году основали отец и сын Джорджетто и Фабрицио Джуджаро после расставания с Italdesign. Анонсированные модели Laffite, даром что выглядят по-разному, имеют унифицированную технику, электронику и некоторые компоненты салона. Все модели — заднеприводные, у всех в основе кузова лежит углепластиковый монокок, а подвеска — типа пуш-род на двойных поперечных рычагах «по кругу». Laffite Barchetta Laffite Barchetta Laffite Barchetta Laffite Barchetta Laffite Barchetta Laffite Barchetta Laffite Barchetta Laffite Barchetta Laffite Barchetta Laffite Barchetta Одна из трёх новых моделей Laffite — это развитие концепта Bandini Dora 2020 года от GFG Style, теперь он называется Laffite Barchetta. В серийной модели сохранены главные «фишки» концепта — парящие боковые арки и клиновидный профиль. Габаритная длина Barchetta — 5000 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1200 мм, колёсная база — 3000 мм. Laffite Barchetta Coupe Laffite Barchetta Coupe Laffite Barchetta Coupe Laffite Barchetta Coupe Laffite Barchetta Coupe У Barchetta будут три версии — открытая с общим либо разделённым кокпитом и купе с углепластиковым колпаком, накрывающим разделённый надвое кокпит. Силовая установка одна на все версии: электромотор выдаёт максимальные 430 кВт (585 л.с.) и 990 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 3,5 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Ёмкость батареи не указана, но обещан запас хода на одной зарядке в 390 км. Снаряженная масса — 1700 кг. Читайте также: Обновлённый кроссовер Omoda C5 для России: комплектации и цены Laffite LM1 Laffite LM1 Laffite LM1 Laffite LM1 Laffite LM1 Laffite LM1 Laffite LM1 Laffite LM1 Laffite LM1 Laffite LM1 Laffite LM1 — это, по сути, гоночный автомобиль, адаптированный для дорог общего пользования, его габаритная длина — 5200 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1050 мм, колёсная база — 3150 мм. Максимальная отдача силовой установки — 858 кВт (1167 л.с.) и 1600 Нм, снаряженная масса — 1650 кг, запас хода на одной зарядке — 410 км. Первую «сотню» Laffite LM1 набирает всего за 1,98 с, максимальная скорость — 350 км/ч. Laffite Atrax Laffite Atrax Laffite Atrax Laffite Atrax Laffite Atrax Laffite Atrax Сама интересная модель в анонсированном трио — это кросс-купе Atrax с посадочной формулой 2+1, которое идейно повторяет прежние проекты Лаффита — Zarooq SandRacer и Laffite X-Road. Габаритная длина Laffite Atrax — 5000 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1500 мм, колёсная база — 2950 мм. Максимальная отдача силовой установки — 858 кВт (1167 л.с.) и 2500 Нм, снаряженная масса — 2200 кг, запас хода на одной зарядке — 440 км. До 100 км/ч кросс-купе разгоняется за 3,8 с, максимальная скорость — 240 км/ч. Laffite Atrax Stradale Laffite Atrax Stradale Laffite Atrax Stradale Laffite Atrax будет предложен в двух версиях — оффроудной и дорожной (Stradale). Оффроудная имеет чуть более агрессивный внешний обвес, дополнительные фары, воздухозаборники на крыше и запаску с лопатой на корме. Каждая новая модель Laffite будет выпущена тиражом от 24 до 26 экземпляров, диапазон цен — от 1,7 млн до 2,4 млн долларов. Предыдущая статьяКарлос Алькарас выиграл «Мастерс» в МадридеСледующая статьяВ Ставрополе потушили пожар на 800 кв. м в торговом павильоне НОВОЕ НА САЙТЕ Обновлённый Kia EV6 GT дебютировал в США, он сравнялся по мощности с Hyundai Ioniq 5 N 24.11.2024 Путин подписал закон об увеличении периода выплаты накопительной пенсии 24.11.2024 «Северные потоки»: «Шпигель» упорно бьет трубой Шольцу по голове 24.11.2024 Обновлённый кроссовер Omoda C5 для России: комплектации и цены 23.11.2024 В одном из районов Карелии ввели режим ЧС из-за массовых отключений электричества 23.11.2024 Актриса Дружинина опровергла информацию о госпитализации 23.11.2024 Казахстан из-за «Орешника» подняли по тревоге. Чего опасаются в Астане? 23.11.2024