Автомобили Не герой: Skywell ET5 заработал всего одну звезду в краш-тестах C-NCAP 13.01.2023 0 164 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Путин подписал закон об увеличении периода выплаты накопительной пенсии 24.11.2024 Обновлённый BMW 2 Series Gran Coupe: представлена удлинённая версия L для Китая 20.11.2024 Как оплачивается больничный и как его рассчитать. Что нужно знать 23.11.2024 Путин обновил ядерную доктрину. Что нужно знать 19.11.2024 Серийный BMW iX3 нового поколения: первые изображения 21.11.2024 Когда США уйдут из Сирии, курдам не поздоровится 22.11.2024 Актриса Дружинина опровергла информацию о госпитализации 23.11.2024 Дебютировавший минувшей осенью в России китайский среднеразмерный электрический кроссовер Skywell ET5 (у себя на родине он называется Skyworth EV6) оказался худшим из протестированных C-NCAP в прошлом году автомобилей. Актуальная программа испытаний C-NCAP — это слегка упрощённая версия новой программы Euro NCAP, вступившей в силу в 2020 году. Набор краш-тестов у китайцев такой же, как у европейцев, но комбинация манекенов немного иная и меньше внимания уделяется защите детей — отдельной категории оценок для них нет, хотя манекены, имитирующие детей, в испытаниях участвуют. В некоторых тестах C-NCAP скорость, на которой происходит удар, ниже, чем в Euro NCAP, — например, при боковом ударе о деформируемый барьер (50 км/ч вместо 60 км/ч) и при оценке защиты от хлыстовых травм (20 км/ч вместо 24 км/ч). В целом протокол C-NCAP попроще, чем у Euro NCAP, и не даёт развёрнутого описания потенциальных травм и характера разрушений кузова — в случае Skywell ET5 как раз было бы очень интересно узнать эти подробности. Из того, что можно увидеть в отчёте на сайте C-NCAP, ясно, что при фронтальном ударе о стену коленям и бёдрам водителя и переднего пассажира в Skywell ET5 грозят тяжелейшие травмы — максимальный красный уровень опасности. В этом же тесте во втором ряду кроссовера зафиксирован высокий коричневый уровень нагрузок на груди взрослого манекена-пассажира пятого перцентиля (рост – 150 см, масса – 50 кг) и смертельно опасные нагрузки красного уровня не тельце манекена-малыша в детском кресле.Читайте также: Porsche 911 GT3 RS Manthey Kit: брутальный обвес в стиле Бэтмена и доработанное шасси С фронтальным ударом, имитирующим выезд на встречную полосу, Skywell ET5 справился лучше, нагрузок смертельно опасного красного уровня не зафиксировано, но риск получения травм все же довольно высокий. Боковой удар о столб Skywell ET5 провалил: грудной клетке водителя угрожает смертельная опасность. За защиту людей в салоне кроссовер в итоге получил 38,45% баллов от возможного максимума (100%). Защита пешеходов оказалась на среднем уровне — 61,46%. Оценка систем активной безопасности низкая — 30,26%, так как система автоматического аварийного торможения (AEB) плохо распознаёт помехи, а система удержания в полосе (LKA) вообще, судя по нулевой оценке, не справляется со своими обязанностями. Зато система стабилизации (ESC) сработала на отлично и получила высшую оценку. Общий рейтинг Skywell ET5 — одна звезда и 39,9%. Предыдущая статьяРоссийский легкоатлет признался в употреблении допинга. ГлавноеСледующая статьяЧемпионка России по хай-дайвингу Салямова погибла в автоаварии НОВОЕ НА САЙТЕ Лукас Лейроз де Алмейда: Зеленскому после атаки «Орешника» мало ATACMS, он требует от НАТО Tomahawk 24.11.2024 «Клан Сопрано»: история о Тони и его борьбе за власть в криминальном мире 24.11.2024 В Сбербанке назвали три самых популярных схемы мошенничества в 2024 году 24.11.2024 В Московском зоопарке появился гигантский осьминог 24.11.2024 Гастроэнтеролог назвал самые вредные новогодние блюда 24.11.2024 Глава Липецкой области рассказал о ситуации в регионе после атаки дронов ВСУ 24.11.2024 Космонавты с орбиты МКС поздравили россиянок с Днем матери 24.11.2024