Автомобили На смену европейскому и японскому «люксу» в РФ может прийти китайский 09.04.2022 0 152 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Абхазия: «Президент, у которого захватили кабинет, долго оставться президентом вряд ли сможет» 18.11.2024 Серийный BMW iX3 нового поколения: первые изображения 21.11.2024 Спецборт МЧС доставил в Москву 37 россиян и 19 белорусов из Ливана 22.11.2024 МВД предупредило о новом виде мошенничества под видом подарков «Telegram-премиум» 19.11.2024 Госдума разрешила инспекторам Росрыболовства проводить постоянные рейды 20.11.2024 Хоккей на Северном полюсе: за сборную мира против россиян сыграет Леонардо ди Каприо 23.11.2024 Путин провел встречу с главой ФНС РФ Егоровым 21.11.2024 Переговоры с «поднебесными» производителями роскошных машин уже ведутся. Но с кем именно – пока неизвестно. Еще в марте Штаты и Евросоюз из-за спецоперации ввели запрет на поставки в Россию люксовых автомобилей. Напомним, у американцев вышло так, что под эмбарго попали почти все модели местного производства, а власти ЕС «люксом» считают авто дороже 50 000 евро. Следом к санкциям присоединилась и Япония (под запретом машины стоимостью свыше 6 миллионов йен – это около 48 000 долларов по текущему курсу). К слову, у России есть собственный люксовый бренд – Aurus, но пока под ним производят только седан Senat. Поэтому Минпромторг РФ решил обсудить возможность замещения покинувшего рынок «люкса» с китайскими автопроизводителями. «У нас есть, например, китайские бренды, с которыми мы ведем сегодня дискуссию, которые могут заместить люксовые бренды», — цитирует ТАСС главу Минпромторга Дениса Мантурова. С кем именно ведется «дискуссия» — не уточняется. Главным претендентом видится, конечно, бренд Hongqi («хунцы» или «красное знамя»), коим владеет концерн FAW. Напомним, под этой маркой в Поднебесной с 1958 года выпускают лимузины для местной партийной элиты. С 90-х годов начали производить автомобили для чиновников среднего звена, а затем появились и «рыночные» модели. Среди свежих премьер Hongqi – седан H9 и электрический кроссовер E-HS9, плюс на домашний рынок готовится выйти «четырехдверка» H5 нового поколения. Читайте также: Обновлённый кроссовер Omoda C5 для России: комплектации и цены Hongqi H9 Hongqi H9 Производителями роскошных машин в Китае еще считаются, например, Voyah и Wey. Первый бренд – это детище концерна Dongfeng, его запустили в 2020-м, в арсенале пока только кроссовер Free, но на подходе еще минивэн Dreamer. Ну а марка Wey принадлежит компании Great Wall (также владеет Haval), ее модельный ряд сегодня состоит из кроссоверов «кофейной» серии. Voyah Free и Wey Mocha (он же Mocca) Voyah Free и Wey Mocha (он же Mocca) Между тем многие иностранные автопроизводители поставили «на паузу» свою деятельность в РФ. При этом, по словам главы Минпромторга, желания уходить у них нет. «Я специально не буду сейчас говорить, кто может или не может уйти. Желания, на самом деле, ни у кого нет уходить, и будут до последнего стараться сохранять и свои производства, и свое присутствие на рынке, у кого нет, например, сборочных производств полного цикла. Но мы всегда параллельно ведем работу с альтернативными производителями и поставщиками», — сказал министр (цитата ТАСС). Предыдущая статьяДогонит ли «Динамо» «Зенит» и будут ли судьи менее заметны. 24-й тур РПЛСледующая статьяЭкономист Коган оценил новые перспективы рубля и его справедливый курс НОВОЕ НА САЙТЕ В Красноярском крае число госпитализированных с отравлением детей выросло до 37 25.11.2024 Актер Владимир Самойлов скончался на 81-м году жизни 25.11.2024 Прямая линия Путина: Четверть века от Украины до Украины, от мира до СВО 25.11.2024 Кустурица рассказал о проблемах в современной киноиндустрии 25.11.2024 СМИ сообщили об аресте фигуранта дела о поставках «Калашникову» бракованных деталей 25.11.2024 МИД ФРГ: Нетаньяху — это вам не Путин, он другой, только вздумайте его скрутить 24.11.2024 Лукас Лейроз де Алмейда: Зеленскому после атаки «Орешника» мало ATACMS, он требует от НАТО Tomahawk 24.11.2024