Автомобили Минивэны Toyota Alphard и Vellfire лишились V6 в новом поколении 21.06.2023 0 132 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Тимур Турлов: казахстанский феномен в мире финансов 22.11.2024 «Зелёный» минивэн: Chrysler подтвердил разработку электрической Pacifica 25.11.2024 Geely Monjaro стал лидером спроса среди новых автомобилей с АКП осенью 2024 года 22.11.2024 Песков заявил о необходимости регламентировать трудовую миграцию 22.11.2024 Глава Липецкой области рассказал о ситуации в регионе после атаки дронов ВСУ 24.11.2024 Патрушев отметил важность оздоровления Волги для комфортной жизни граждан 22.11.2024 Эндрю Корыбко: Покупка Штатами «Северного потока» — кто что будет с этого иметь 26.11.2024 «Стандартный» новый MPV предложен с четырехцилиндровым атмосферником 2.5, а более агрессивная версия теперь оснащается турбомотором. Кроме того, обе модификации доступны с гибридной установкой. Минувшей весной дебютировал минивэн Lexus LM второй генерации. Теперь же пришла очередь его не премиальных, но от этого не менее престижных братьев: в Японии представлены новые Toyota Alphard и Vellfire. Для Альфарда это уже четвертое поколение, для его «оспортивленной» версии – третье. Напомним, предшественники продержались на рынке почти восемь лет: продажи прежних вэнов стартовали в 2015-м, рестайлинг они пережили в 2017 году. Toyota Alphard нового поколения Toyota Alphard нового поколения Toyota Alphard нового поколения Toyota Alphard нового поколения Toyota Alphard нового поколения Toyota Alphard нового поколения Toyota Alphard нового поколения Как и «второй» Lexus LM, новые Alphard и Vellfire построены на модернизированной платформе GA-K, созданной в рамках тойотовской архитектуры TNGA. По сравнению с прежними минивэнами жесткость кузова выросла на 50%, также значительно снижен уровень вибраций и улучшена шумоизоляция. Все подвески независимые: спереди – McPherson, сзади – двойные поперечные рычаги. Также уже «в базе» есть амплитудозависимые амортизаторы. Toyota Vellfire отныне вдобавок имеет усиленный кузов (в передней части появилась распорка) и перенастроенное шасси (настройки сделали более драйверскими). Toyota Vellfire нового поколения Toyota Vellfire нового поколения Toyota Vellfire нового поколения Toyota Vellfire нового поколения Toyota Vellfire нового поколения Toyota Vellfire нового поколения Toyota Vellfire нового поколения Длина у машин теперь идентична – 4995 мм (прибавка Alphard по сравнению с прежним MPV составила 50 мм, длина Vellfire выросла на 60 мм). Остальные габариты и прежде были одинаковыми, и они не изменились: ширина равна 1850 мм, высота – 1935 или 1945 мм (в зависимости от версии), колесная база – 3000 мм. Toyota Alphard нового поколения У обоих вэнов по-прежнему внушительная радиаторная решетка: фишки Toyota Alphard – пластины и скрытые ходовые огни (прикидываются теми самыми пластинами), у Vellfire – массивные горизонтальные плашки и отдельные полоски ДХО. «Оспортивленному» минивэну также достался более агрессивный передний бампер, плюс у задних фонарей такой версии оригинальный рисунок (вдобавок они объединены красной полоской, тогда как у Alphard на корме красуется хромированная вставка). Еще Alphard и Vellfire получили дополнительные выдвижные подножки. Фирменных ярко выраженных «плавников» по бокам больше нет, хотя подоконная линия все же имеет необычный излом. Toyota Alphard и Vellfire нового поколения Toyota Alphard и Vellfire нового поколения Toyota Alphard и Vellfire нового поколения Toyota Alphard и Vellfire нового поколения Читайте также: Кроссовер Honda Vezel добрался до российского рынка, цена известна Toyota Alphard и Vellfire нового поколения Toyota Alphard и Vellfire нового поколения Toyota Alphard и Vellfire нового поколения Toyota Alphard и Vellfire нового поколения Вэны предложены с семиместным салоном. В Toyota утверждают, что разработчикам удалось увеличить пространство как между первым и вторым рядом кресел (+5 мм), так и между вторым и третьим (+10 мм). У расположенных посередине сидений – новые крепления, которые имеют виброгасящие резиновые проставки. У «простых» версий кресла второго ряда – с подогревом, вентиляцией и подставками для ног. Сиденья топовых вэнов вдобавок имеют сенсорные «пульты» управления настройками. Toyota Alphard и Vellfire нового поколения Toyota Alphard и Vellfire нового поколения Toyota Alphard и Vellfire нового поколения Toyota Alphard и Vellfire нового поколения Toyota Alphard и Vellfire нового поколения Toyota Alphard и Vellfire нового поколения Оба минивэна также обзавелись новой мультимедиа-системой с крупным экраном, возвышающимся над передней панелью, в списке оборудования есть и виртуальная приборка. В крыше теперь две отдельные стеклянные секции – они расположены по бокам от длинной потолочной консоли (она называется Super-Long Overhead Console), на которую вынесли воздуховоды, светильники, блок управления «климатом» и кнопки стеклоподъемников. Разумеется, в арсенале Alphard/Vellfire значится комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе и т.д.), плюс для машин предусмотрен автопарковщик (им можно управлять со смартфона). Toyota Alphard и Vellfire нового поколения Toyota Alphard и Vellfire нового поколения Двигатель V6 3.5 из гаммы исключен. Свежий Toyota Alphard оснащен бензиновым четырехцилиндровым атмосферником 2AR-FE 2.5 (182 л.с., 235 Нм), который работает в паре с вариатором. Vellfire же в новом поколении удостоился собственных движка и коробки: этому MPV положены турбочетверка T24A-FTS 2.4 (279 л.с., 430 Нм) и восьмиступенчатый автомат. В строю осталась и гибридная установка, она общая для семейства: в нее входят атмосферник A25A-FX 2.5 (190 л.с., 236 Нм), электромеханический вариатор с электродвигателем (182 л.с., 270 Нм), совокупная отдача – 250 л.с. Минивэны доступны с передним или полным приводом (у полноприводных гибридов – отдельный электромотор на задней оси). Позже модели получат подзаряжаемый гибридный вариант, но о нем информации пока нет. Toyota Alphard и Vellfire нового поколения В Японии уже принимают заказы на новинки. Toyota Alphard стоит от 38 000 до 61 400 долларов, за Vellfire просят 46 100 – 62 800 долларов. План продаж – 8500 минивэнов ежемесячно, причем, по расчетам Тойоты, на Alphard придется примерно 70%. Предыдущая статьяВторая ракетка России с победы стартовала на теннисном турнире в БерлинеСледующая статьяКофе Bravos: насыщенный вкус и непревзойденный аромат НОВОЕ НА САЙТЕ На правнучку Чкалова завели дело об оправдании терроризма 28.11.2024 Кроссовер Honda Vezel добрался до российского рынка, цена известна 28.11.2024 Госдуме предложат повысить страховое возмещение по вкладам 28.11.2024 Пострадавшая туристка рассказала о затонувшем судне «Боец» в Мурманской области 28.11.2024 Патрушев посетил Чишминский маслоэкстракционный завод в Башкортостане 28.11.2024 Джефф Томас: Как США думают воевать с Россией, если раньше их «Стингер» стоил $25 тысяч, а теперь $400 000 27.11.2024 Прогресс укро-диаспоры в Европе: Заробтичане — беженцы — бандиты 27.11.2024