Автомобили Manhart V 350 на базе Mercedes-Benz V-класса: форсированный дизель и обвес в стиле AMG 05.12.2023 0 51 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Покушение на Фицо: Европа проснется, когда будут стрелять в Макрона или Шольца 17.05.2024 1 этап СМП РСКГ Эндуранс: победа пилотов SMP RACING 15.05.2024 Депутат предупредил о новой мошеннической схеме в отношении пожилых людей 16.05.2024 Специалисты назвали среднюю цену шашлыка в России 14.05.2024 В Рослесхозе рассказали о прогнозе пожарной обстановки в регионах в конце мая 16.05.2024 Умер актер и каскадер Владимир Жариков 14.05.2024 Haval Raptor: на подмогу гибриду придёт бензиновый кроссовер с новым дизайном 14.05.2024 В линейке Mercedes-AMG нет «заряженной» версии минивэна V-класса, но этот пробел всегда готовы восполнить тюнеры — например, германское ателье Manhart Performance. Mercedes-Benz V-Class актуального, третьего по счёту поколения W 447 выпускается с 2014 года, минувшим летом немолодая модель пережила очередной и довольно масштабный рестайлинг, но в руки специалистов ателье Manhart Performance из Вупперталя попал дорестайлинговый экземпляр с 2,2-литровым турбодизелем, владелец которого захотел придать минивэну более спортивный вид и заодно улучшить его динамические качества. Компания Manhart Performance системно минвэнами не занимается, поэтому кузовной обвес для V-класса она заказала у коллег из ателье TopCar Design — речь идёт о довольно свежем комплекте деталей Inferno, выполненных из углепластика в эстетике Mercedes-AMG. В комплект входят новый капот с двумя продольными рёбрами, новый передний бампер с развитыми воздуховодами, новая радиаторная решётка, накладки на пороги и колёсные арки, новый задний бампер с боковыми «жабрами», диффузором и «четырёхстволкой» выхлопа. Довершают облик ажурные 20-дюймовые колёсные диски чёрного глянцевого цвета, причём задние имеют вогнутую ступицу. Подвеска занижена на 25 мм с помощью комплекта пружин H&R, благодаря чему грузный V-Class выглядит припавшим к земле и готовящимся к «прыжку». Для полной гармонии не хватает разве что больших перфорированных тормозных дисков за спицами колёс и многопоршневых суппортов, тем более что мощности под капотом стало больше. Читайте также: Jaguar решил попрощаться с кроссовером F-Pace с помощью двух спецверсий В стоке Mercedes-Benz V-Class с 2,2-литровым турбодизелем OM 651, оснащённым двумя турбокомпрессорами, выдаёт не более 204 л.с. и 480 Нм, а специалисты Manhart с помощью собственного блока управления Mhtronik подняли отдачу до 280 л.с. и 585 Нм. Как улучшилась разгонная динамика, к сожалению, не сообщается, стоковый минивэн набирает первую «сотню» в лучшем случае за 9,0 с. Интерьер в Manhart V 350 остался практически нетронутым — он и в стоке, надо отдать должное, выглядит очень достойно. Общая стоимость доработок в пресс-релизе не указана, но любой потенциальный заказчик может узнать её, обратившись напрямую в Manhart Performance. Предыдущая статьяЗеленский «слишком много знал», но у его вдовы может быть богатое политическое будущееСледующая статья«Оранжевый» уровень погодной опасности объявили в Москве и Подмосковье НОВОЕ НА САЙТЕ Купальный сезон в Москве начнется не раньше второй декады июня 20.05.2024 Заслуженный летчик-испытатель назвал возможную причину ЧП с вертолетом Раиси 20.05.2024 Оппозиционеры Молдовы объединятся — или привычно предпочтут быть битыми по одиночке? 20.05.2024 Стали известны детали нападения мужчины на бывшую жену в Мытищах 20.05.2024 Константин Бондаренко: «Путин! Выведи войска, заплати репарации и езжай в Гаагу!» 20.05.2024 Синоптик рассказал о скором приходе метеорологического лета в Москву 19.05.2024 Россия снова поставила британцев на место 19.05.2024