Автомобили Manhart V 350 на базе Mercedes-Benz V-класса: форсированный дизель и обвес в стиле AMG 05.12.2023 0 68 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Обновлённый кроссовер Omoda C5 для России: комплектации и цены 23.11.2024 На Запорожской АЭС заработала отключенная линия энергоснабжения «Днепровская» 23.11.2024 Маск или помирит Трампа с Китаем, или вылетит из правительства 19.11.2024 Ирина Абрамова: Москва не выдавливала французов из Африки. Их прогнали потому, что вели себя плохо 19.11.2024 В Московском зоопарке появился гигантский осьминог 24.11.2024 Хоккей на Северном полюсе: за сборную мира против россиян сыграет Леонардо ди Каприо 23.11.2024 Эндрю Корыбко: «Орешник» в следующий раз прилетит туда, где генералы НАТО сейчас кушают мамалыгу 24.11.2024 В линейке Mercedes-AMG нет «заряженной» версии минивэна V-класса, но этот пробел всегда готовы восполнить тюнеры — например, германское ателье Manhart Performance. Mercedes-Benz V-Class актуального, третьего по счёту поколения W 447 выпускается с 2014 года, минувшим летом немолодая модель пережила очередной и довольно масштабный рестайлинг, но в руки специалистов ателье Manhart Performance из Вупперталя попал дорестайлинговый экземпляр с 2,2-литровым турбодизелем, владелец которого захотел придать минивэну более спортивный вид и заодно улучшить его динамические качества. Компания Manhart Performance системно минвэнами не занимается, поэтому кузовной обвес для V-класса она заказала у коллег из ателье TopCar Design — речь идёт о довольно свежем комплекте деталей Inferno, выполненных из углепластика в эстетике Mercedes-AMG. В комплект входят новый капот с двумя продольными рёбрами, новый передний бампер с развитыми воздуховодами, новая радиаторная решётка, накладки на пороги и колёсные арки, новый задний бампер с боковыми «жабрами», диффузором и «четырёхстволкой» выхлопа. Довершают облик ажурные 20-дюймовые колёсные диски чёрного глянцевого цвета, причём задние имеют вогнутую ступицу. Подвеска занижена на 25 мм с помощью комплекта пружин H&R, благодаря чему грузный V-Class выглядит припавшим к земле и готовящимся к «прыжку». Для полной гармонии не хватает разве что больших перфорированных тормозных дисков за спицами колёс и многопоршневых суппортов, тем более что мощности под капотом стало больше. Читайте также: Обновлённый кроссовер Omoda C5 для России: комплектации и цены В стоке Mercedes-Benz V-Class с 2,2-литровым турбодизелем OM 651, оснащённым двумя турбокомпрессорами, выдаёт не более 204 л.с. и 480 Нм, а специалисты Manhart с помощью собственного блока управления Mhtronik подняли отдачу до 280 л.с. и 585 Нм. Как улучшилась разгонная динамика, к сожалению, не сообщается, стоковый минивэн набирает первую «сотню» в лучшем случае за 9,0 с. Интерьер в Manhart V 350 остался практически нетронутым — он и в стоке, надо отдать должное, выглядит очень достойно. Общая стоимость доработок в пресс-релизе не указана, но любой потенциальный заказчик может узнать её, обратившись напрямую в Manhart Performance. Предыдущая статьяЗеленский «слишком много знал», но у его вдовы может быть богатое политическое будущееСледующая статья«Оранжевый» уровень погодной опасности объявили в Москве и Подмосковье НОВОЕ НА САЙТЕ «Зелёный» минивэн: Chrysler подтвердил разработку электрической Pacifica 25.11.2024 Бюджетный кроссовер Kia Syros готовится к дебюту 25.11.2024 В Санкт-Петербурге задержали пять пособников телефонных мошенников 25.11.2024 «Британскую шпиёнку» из Sky News Мария Захарова выставила на публичное голосование 25.11.2024 Бренд Teboil представил собственную линейку суперкаров 25.11.2024 В Красноярском крае число госпитализированных с отравлением детей выросло до 37 25.11.2024 Актер Владимир Самойлов скончался на 81-м году жизни 25.11.2024