-2.5 C
Москва
Воскресенье, 24 ноября, 2024

Lexus Electrified Sport: собственная платформа, 2 секунды до «сотни» и эмулятор МКП

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Японский премиальный бренд Lexus продолжает знакомить нас со своей будущей флагманской спортивной моделью, которая пока известна как концепт Electrified Sport: новинка получит проводное управление рулевым механизмом и тормозами, при этом будет максимально дотошно воспроизводить ощущения езды на классическом бензиновом суперкаре — будут рёв двигателя, ручное переключение квазипередач, педаль сцепления и даже возможность заглохнуть!

Lexus Electrified Sport был анонсирован в декабре прошлого года вместе с ворохом других концептов компании Toyota, предвещающих будущие серийные новинки. С тех пор пресс-служба Lexus порционно сообщает нам новые подробности о грядущем флагманском спорткаре — кажется, он будет во многих смыслах сенсационным.

Lexus Electrified Sport: собственная платформа, 2 секунды до «сотни» и эмулятор МКП

Свежая доза информации от главного инженера проекта Такаси Ватанабэ звучит очень интригующе. Оказывается, Lexus Electrified Sport поразит своих будущих владельцев не только ураганной динамикой (разгон до 100 км/ч будет занимать около 2 секунд) и классическими пропорциями с вытянутым капотом, но и предельной близостью с точки зрения ездовых ощущений к бензиновым суперкарам.

Lexus Electrified Sport: собственная платформа, 2 секунды до «сотни» и эмулятор МКП

Toyota дала добро на реализацию самых безумных идей креативной группы Lexus: в частности обещан некий эмулятор механической коробки передач, в котором будут классический рычаг переключения, педаль сцепления и детально прописанный саундтрек, имитирующий работу бензинового ДВС и механические клацанья при смене передач. Разрыва потока мощности, как у разовых электромодов вроде Ford Mustang Lithium и Opel Manta GSe ElektroMOD, снабжённых настоящей МКП, не будет, но будет имитация этого разрыва и даже имитация резкой подачи мощности в случае небрежного обращения со сцеплением, из-за которой можно будет заглохнуть, но не буквально, конечно, а на уровне ощущений. Эмулятор МКП уже обкатывается и настраивается на электрическом кроссовере Lexus UX 300e, но предназначен он исключительно для будущего суперкара.

Читайте также:  Ещё один обновлённый Kia Sportage: некоторые версии стали мощнее

Lexus Electrified Sport: собственная платформа, 2 секунды до «сотни» и эмулятор МКП

Lexus Electrified Sport: собственная платформа, 2 секунды до «сотни» и эмулятор МКП

Lexus Electrified Sport: собственная платформа, 2 секунды до «сотни» и эмулятор МКП

Также известно, что серийный Electrified Sport (коммерческое наименование, вероятно, будет иным) получит уникальную, не связанную с другими дорожными моделями Toyota и Lexus платформу, углепластиковый кузов и гоночные настройки подвески, обещающие предельно точную и острую управляемость, при этом рулевое колесо не будет иметь механической связи с передними колёсами, то есть будет реализовано проводное управление, как у серийного кроссовера Lexus RZ. Более того, проводное управление будет и у тормозов, чего прежде на серийных дорожных моделях Toyota и Lexus не было.

Lexus Electrified Sport: собственная платформа, 2 секунды до «сотни» и эмулятор МКП

Lexus Electrified Sport: собственная платформа, 2 секунды до «сотни» и эмулятор МКП

Lexus Electrified Sport: собственная платформа, 2 секунды до «сотни» и эмулятор МКП

Lexus Electrified Sport: собственная платформа, 2 секунды до «сотни» и эмулятор МКП

Подробностей о силовой установке Lexus Electrified Sport пока немного: известно, что мощность будет передаваться на все четыре колеса, но количество моторов и отдача пока не раскрываются. Неизвестна и дата премьеры серийной версии модели, но ожидается, что суперкар выйдет на рынок в текущем десятилетии и, скорее всего, получит революционную твердотельную батарею, которая обеспечит внушительный запас хода на одной зарядке.

Lexus Electrified Sport: собственная платформа, 2 секунды до «сотни» и эмулятор МКП

Серийный Lexus Electrified Sport станет идейным наследником бензинового суперкара Lexus LFA с расположенным спереди высокообортным атмосферным бензиновым V10 — его производство завершилось десть лет назад и поклонники Lexus давно ждут достойной замены. Электрический суперкар придётся ещё какое-то время подождать, но те, кто дождётся, наверняка будут в восторге.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика