Автомобили Кастомный внедорожник от Legend Motor: дизайн от Defender, рама от Jeep и мотор от GM 22.12.2023 0 51 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Через горы, пустыни и моря: Киргизия прокладывает путь в Европу в обход России 16.05.2024 Представлен ещё один обновлённый Volkswagen T-Cross: теперь тот, что попроще 17.05.2024 Завод «Москвич» перешёл на полный цикл производства автомобилей 14.05.2024 Москвичей предупредили об усилении ветра 11.05.2024 Bentley Continental GT нового поколения показался на первых официальных фото 17.05.2024 «Радиоперехват на албанском»: В бой против русских на Украине пошлют косоваров 12.05.2024 Кроссовер Changan CS75 Plus скоро по-настоящему сменит поколение: официальные фото 13.05.2024 Классический рамный Land Rover Defender продолжает вдохновлять производителей эксклюзивных автомобилей по обе стороны Атлантики: очередную вариацию на тему культового «британца» подготовила молодая компания Legend Motor из Солт-Лейк-Сити (США, штат Юта). Компания Legend Motor — новый игрок на американском рынке кастомных автомобилей, при этом для ручного производства своих моделей она пользуется хорошо проверенными рецептами и комплектующими. В США существуют десятки компаний, предлагающих рестомоды на базе классического Land Rover Defender или его реплики, но внедорожник от Legend Motor — это не рестомод и не реплика, а авторское переосмысление британского классика. Машина, показанная на фотографиях, называется Legend Signature Series: внешне она действительно довольно дотошно копирует оригинальный, рамный Land Rover Defender, снятый с производства в 2016 году, но техническая начинка и салон здесь полностью новые, да и алюминиевые наружные панели изготовлены на заказ, а не куплены у дилера JLR. Алюминиевый кузов может быть полностью закрытым или иметь съёмный матерчатый верх, к раме он крепится через кастомные кевларовые прокладки, а сама рама позаимствована у длиннобазного Jeep Wrangler Unlimited прошлого поколения (JK). В ходовой части используются неразрезные модифицированные мосты Dana 60 HD, амортизаторы — Falcon 3.3 либо Fox 2.5. За 17-дюймовыми стальными колёсами, обутыми в 37-дюймовые покрышки BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3, прячутся мощные дисковые тормоза. Читайте также: Новый лифтбек Mazda EZ-6 получил технику от «донора» Двигатель — 6,2-литровый джи-эмовский атмосферный V8 LT1 (461 л.с., 630 Нм) либо компрессорный V8 LT4 того же объёма с максимальной отдачей в 659 л.с. и 881 Нм. Коробка передач — джи-эмовский 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» в паре с двухступенчатой «раздаткой» Atlas (передаточное число «понижайки» — 3,8). В комплекте идёт кастомная система охлаждения и кастомная система выхлопа из нержавеющей стали. Салон оформлен в нарочито классическом стиле: к плоской передней панели прикручены шесть стрелочных приборов, трёхспицевый руль регулируется по высоте, современным кондиционером Restomod Air управляют три вращающиеся рукоятки, к съемной аудиосистеме нужно подключаться через Bluetooth, все кресла вручную обшиты анилиновой кожей. Стоит Legend Signature Series от 250 000 долларов США, конечная цена зависит от индивидуальных пожеланий заказчика. Предыдущая статьяРадулов вышел на третье место в списке бомбардиров в истории КХЛСледующая статьяЭлементы разработки веб-сайтов НОВОЕ НА САЙТЕ Швейцарский разведчик: Германия и Франция начали на Украине свою игру 17.05.2024 Представлен ещё один обновлённый Volkswagen T-Cross: теперь тот, что попроще 17.05.2024 Развожаев назвал сроки восстановления работы подстанции «Севастополь» после атак БПЛА 17.05.2024 Покушение на Фицо: Европа проснется, когда будут стрелять в Макрона или Шольца 17.05.2024 Премьеры FAW в России: обновлённый лифтбек Bestune B70, кроссовер T90 и другие 17.05.2024 Действия прокуратуры могут привести к закрытию школы во Владивостоке 17.05.2024 Закрыть порты для русских: Евросоюз пытается поставить наш флот на якоря 17.05.2024