Автомобили Кастомный внедорожник от Legend Motor: дизайн от Defender, рама от Jeep и мотор от GM 22.12.2023 0 82 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Минивэн BYD Xia: представлена серийная версия 19.11.2024 Казахстан из-за «Орешника» подняли по тревоге. Чего опасаются в Астане? 23.11.2024 Kia EV9 обзавёлся спортивной версией GT с имитатором переключения передач 22.11.2024 Почему Абхазию пугает опыт Крыма 18.11.2024 Патрушев отметил важность оздоровления Волги для комфортной жизни граждан 22.11.2024 СВО: Где пройдет украинская 38-я параллель? 20.11.2024 Президент Литвы Науседа: «Этот день настал. Оставайся сильной, Украина». «Идиот», — ответил Трамп-младший 18.11.2024 Классический рамный Land Rover Defender продолжает вдохновлять производителей эксклюзивных автомобилей по обе стороны Атлантики: очередную вариацию на тему культового «британца» подготовила молодая компания Legend Motor из Солт-Лейк-Сити (США, штат Юта). Компания Legend Motor — новый игрок на американском рынке кастомных автомобилей, при этом для ручного производства своих моделей она пользуется хорошо проверенными рецептами и комплектующими. В США существуют десятки компаний, предлагающих рестомоды на базе классического Land Rover Defender или его реплики, но внедорожник от Legend Motor — это не рестомод и не реплика, а авторское переосмысление британского классика. Машина, показанная на фотографиях, называется Legend Signature Series: внешне она действительно довольно дотошно копирует оригинальный, рамный Land Rover Defender, снятый с производства в 2016 году, но техническая начинка и салон здесь полностью новые, да и алюминиевые наружные панели изготовлены на заказ, а не куплены у дилера JLR. Алюминиевый кузов может быть полностью закрытым или иметь съёмный матерчатый верх, к раме он крепится через кастомные кевларовые прокладки, а сама рама позаимствована у длиннобазного Jeep Wrangler Unlimited прошлого поколения (JK). В ходовой части используются неразрезные модифицированные мосты Dana 60 HD, амортизаторы — Falcon 3.3 либо Fox 2.5. За 17-дюймовыми стальными колёсами, обутыми в 37-дюймовые покрышки BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3, прячутся мощные дисковые тормоза. Читайте также: Обновлённая Lada Niva Travel: первые изображения Двигатель — 6,2-литровый джи-эмовский атмосферный V8 LT1 (461 л.с., 630 Нм) либо компрессорный V8 LT4 того же объёма с максимальной отдачей в 659 л.с. и 881 Нм. Коробка передач — джи-эмовский 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» в паре с двухступенчатой «раздаткой» Atlas (передаточное число «понижайки» — 3,8). В комплекте идёт кастомная система охлаждения и кастомная система выхлопа из нержавеющей стали. Салон оформлен в нарочито классическом стиле: к плоской передней панели прикручены шесть стрелочных приборов, трёхспицевый руль регулируется по высоте, современным кондиционером Restomod Air управляют три вращающиеся рукоятки, к съемной аудиосистеме нужно подключаться через Bluetooth, все кресла вручную обшиты анилиновой кожей. Стоит Legend Signature Series от 250 000 долларов США, конечная цена зависит от индивидуальных пожеланий заказчика. Предыдущая статьяРадулов вышел на третье место в списке бомбардиров в истории КХЛСледующая статьяЭлементы разработки веб-сайтов НОВОЕ НА САЙТЕ Обновлённый Kia EV6 GT дебютировал в США, он сравнялся по мощности с Hyundai Ioniq 5 N 24.11.2024 Путин подписал закон об увеличении периода выплаты накопительной пенсии 24.11.2024 «Северные потоки»: «Шпигель» упорно бьет трубой Шольцу по голове 24.11.2024 Обновлённый кроссовер Omoda C5 для России: комплектации и цены 23.11.2024 В одном из районов Карелии ввели режим ЧС из-за массовых отключений электричества 23.11.2024 Актриса Дружинина опровергла информацию о госпитализации 23.11.2024 Казахстан из-за «Орешника» подняли по тревоге. Чего опасаются в Астане? 23.11.2024