Автомобили Готовящийся к дебюту в РФ флагманский кроссовер Beijing X7 пережил рестайлинг 01.01.2023 0 190 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Обновлённая Lada Niva Travel: первые изображения 23.11.2024 Защита экс-замминистра Яриловой намерена обжаловать приговор 18.11.2024 Крутой хэтчбек Mitsuoka M55 на базе Honda Civic: дорого, достанется не всем 22.11.2024 Глава Липецкой области рассказал о ситуации в регионе после атаки дронов ВСУ 24.11.2024 В Московском зоопарке появился гигантский осьминог 24.11.2024 95-й квартал на марше: Народу Украины вот-вот представят 10 пунктов новой «стратегии борьбы» 18.11.2024 Аккорды «Звезда по имени Солнце» группы «Кино»: история песни и её музыкальное значение 18.11.2024 На автосалоне в Гуанчжоу представлен обновлённый среднеразмерный кроссовер Beijing X7, который с вероятностью, близкой к 100%, в следующем году пропишется на калининградском «Автоторе». Beijing — это материнская торговая марка китайского автоконцерна BAIC, её модельный ряд поделён на две части (у них разные потребительские сайты): условно оффроудную, где флагманом является большой полноприводный кроссовер BJ90 — клон Мерседеса GLS прошлого поколения, и условно легковую, на вершине которого стоит более-менее самостийный среднеразмерный переднеприводный кроссовер X7. Beijing X7 дебютировал в 2020 году и стал первым носителем модульной платформы BMFA, разработанной, как тогда сообщали китайские СМИ, при помощи специалистов Mercedes-Benz. Техническое сотрудничество проистекает из совместного предприятия BAIC и Mercedes-Benz, которое называется Beijing Benz и корни которого уходят в середину 80-х годов прошлого века. На момент дебюта китайские коллеги пели кроссоверу Beijing X7 дифирамбы и прочили хорошие продажи, потому что выглядел он классно и обладал хорошим набором потребительских качеств. Увы, на практике продажи оказались весьма скромными: Beijing X7 вышел на китайский рынок в июне 2020 года и до конца того же года, по данным ресурса CarSalesBase, разошёлся тиражом 22 267 экземпляров. В 2021 году спрос упал до 17 978 шт., с января по октябрь этого года реализовано 4817 шт. — по меркам китайского рынка, где кроссоверы-бестселлеры продаются сотнями тысяч штук в год, это очень мало. Рестайлинг, как водится, должен оживить интерес китайского потребителя к модели. Если до рестайлинга Beijing X7 имел вполне прозападный дизайн, то теперь его снабдили типично азиатский передком с прищуренными фарами и гигантской радиаторной решёткой с декоративными клыками по бокам. Корма тоже обзавелась клыками на бампере, изменился дизайн фонарей, появились хромированный псевдодиффузор и четыре фальшивых выхлопных патрубка (до рестайлинга были два настоящих). Читайте также: Обновлённый Kia EV6 GT дебютировал в США, он сравнялся по мощности с Hyundai Ioniq 5 N Компоновка салона принципиально не изменилась, сохранилось двухэкранное приборное табло, но форма передней панели новая — с хромированной рамкой по периметру, в нижнюю часть которого органично вписаны воздуховоды. С центрального тоннеля исчезла шайба ротационно-нажимного контроллера мультимедийной системы — теперь ручное управление только сенсорное. Микроклиматом заведует отдельный экран. Задние места в богатых комплектация снабжены обогревом, вентиляцией и массажёрами. Рестайлинг сделал Beijing X7 чуть длиннее, габаритная длина увеличилась на 45 мм до 4755 мм, остальные ключевые размеры не изменились: ширина — 1892 мм, высота — 1715 мм, колесная база — 2800 мм, дорожный просвет — 200 мм. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — независимая многорычажная, но привод только передний.В Гуанчжоу показали чисто бензиновую Beijing X7, которая оснащается 1,5-литровой «туброчетвёркой» (188 л.с., 275 Нм) в паре с 7-ступенчатым «автоматом» типа DCT (с двумя сцеплениями). У дорестайлигового кроссовера есть ещё plug-in гибридная версия, здесь отдача бензинового двигателя уменьшена до 169 л.с. и 260 Нм, а в коробку передач вживлён электромотор на 110 кВт (150 л.с.) и 200 Нм. Вмонтированная в пол батарея ёмкостью 17,3 кВт·ч уменьшает дорожные просвет до 180 мм, полного заряда хватает на 83 км пробега на электротяге по устаревшему циклу NEC. В гибридном режиме дальнобойность кроссовера на одной зарядке/заправке составляет 1063 км. Нас Beijing X7 заинтересовал в том числе потому, что он вместе с другими китайскими моделями должен в 2023 году загрузить простаивающий калининградский завод «Автотор». Официального объявления о сотрудничестве «Автотора» с BAIC пока не было, но это уже, что называется, секрет полишинеля, в ноябре портал drom.ru даже опубликовал фотографии дорестайлингового Beijing X7, сделанные на самом заводе. В общем, ждём официального анонса. Предыдущая статьяБолее 20 футболистов юниорской сборной Камеруна провалил тест на возрастСледующая статьяПутин назвал 2022 год годом трудных и необходимых решений НОВОЕ НА САЙТЕ Лукас Лейроз де Алмейда: Зеленскому после атаки «Орешника» мало ATACMS, он требует от НАТО Tomahawk 24.11.2024 «Клан Сопрано»: история о Тони и его борьбе за власть в криминальном мире 24.11.2024 В Сбербанке назвали три самых популярных схемы мошенничества в 2024 году 24.11.2024 В Московском зоопарке появился гигантский осьминог 24.11.2024 Гастроэнтеролог назвал самые вредные новогодние блюда 24.11.2024 Глава Липецкой области рассказал о ситуации в регионе после атаки дронов ВСУ 24.11.2024 Космонавты с орбиты МКС поздравили россиянок с Днем матери 24.11.2024