Автомобили GM усиливает влияние Китая на свои будущие новинки: представлен концепт Proxima 12.06.2023 0 76 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Когда США уйдут из Сирии, курдам не поздоровится 22.11.2024 Опубликованы кадры с места падения микроавтобуса с высоты 12 м во Владивостоке 21.11.2024 Porsche 911 GT3 RS Manthey Kit: брутальный обвес в стиле Бэтмена и доработанное шасси 23.11.2024 Глава Липецкой области рассказал о ситуации в регионе после атаки дронов ВСУ 24.11.2024 Задержанный террорист слил планы Запада по нападению на Беларусь «бешеных страйкболистов» 21.11.2024 Аккорды «Звезда по имени Солнце» группы «Кино»: история песни и её музыкальное значение 18.11.2024 Абхазия: «Президент, у которого захватили кабинет, долго оставться президентом вряд ли сможет» 18.11.2024 Корпорация General Motors стремится укрепить свои позиции в Китае и хочет, чтобы её будущие модели нравились китайцам больше, чем те, что GM предлагает сегодня. Для этого GM в 2021 году обновила и значительно расширила дизайн-центр в Шанхае (GM China Advanced Design Center) и наняла для работы в нём много молодых китайских специалистов. Proxima — первый полноразмерный концепт, сделанный в этом центре после обновления, он показывает, какими будут китайские новинки GM в ближайшие 5-10 лет. На Китай приходится около 40% глобальных продаж GM, в прошлом году американская корпорация реализовала здесь 2,3 млн автомобилей, что на 20,4% меньше, чем было в 2021-м. Доля GM на китайском рынке с 2015 года уменьшилась с 14,9 до 9,8%, так что обвинять только COVID-19 в плохих показателях вряд ли возможно — против GM в Китае работает целый комплекс факторов, в том числе бурное развитие местных, китайских брендов, многие их которых сейчас ставят рекорды продаж. В прошлом году все представленные в Китае бренды GM (Baojun, Buick, Cadillac, Chevrolet, Wuling) показали двузначные цифры падения продаж — об этом свидетельствует официальная отчётность корпорации. Более свежая статистика от CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей) за январь-апрель 2023 года показывает, что дела у Cadillac пошли на лад — продано 51 528 автомобилей (+11,2% по сравнению с январём-апрелем 2022 года), неплохо держится Wuling (199 608 шт., +0,4%), а другие три марки продолжают падать: Buick реализовал 150 479 машин (-15,1%), Chevrolet — 50 279 шт. (-32,4%), Baojun — 3649 шт. (-92.9%). Для сравнения скажем, что лидером китайского рынка сейчас является марка BYD, её продажи за первые четыре месяца этого года выросли на 70,3% до 667 899 шт. Короче говоря, один BYD продаёт значительно больше машин, чем весь GM в Китае.Читайте также: Обновлённый кроссовер Omoda C5 для России: комплектации и цены Руководство GM, разумеется, тщательно анализирует положение дел на китайском рынке и пытается понять, почему китайский потребитель теряет интерес, например, к некогда вожделенным Бьюикам. Продажи марки Buick в Китае в 2015 году уверенно перешагнули барьер в миллион машин в год, а после 2018 года резко пошли на спад. Дело, как мы уже сказали выше, в обострении конкуренции со стороны китайских брендов и, возможно, в дизайне. Дизайн-центр GM в Шанхае, как и три других узловых дизайн-центра корпорации, до 2021 года работал, так сказать, в общей канве, то есть в рамках глобальной стратегии корпорации. Теперь же он больше нацелен именно на китайский рынок, занимается глубинными исследованиями местных вкусов, чтобы «установить эмоциональную связь с будущими покупателями электромобилей в Китае». В команде дизайн-центра много молодых китайских специалистов, концепт Proxima — это их работа. Имя Proxima происходит от португальского слова proximo, которое переводится на русский как «следующий» — мол, примерно так будут выглядеть новые китайские модели GM. Эмблемы Buick на концепте не означают, что Proxima выйдет именно под этой маркой, и вообще не факт, что такая машина будет, GM лишь хотела продемонстрировать с помощью этого концепта новый подход к разработке и замерить реакцию китайской аудитории. Proxima проектировался как флагманский электрический седан, поэтому у него большая колёсная база сочетается с довольно коротким капотом. Большие подъёмные двери типа «крылья чайки», безусловно, привлекают внимание и вполне могут достаться серийным моделям. В салоне — никакой кожи, отделка выполнена из вторсырья и экологически чистых материалов растительного происхождения. О технической начинке информации нет, она в данном случае неважна. Важно то, что дизайн-код, разработанный в Шанхае, вполне может стать глобальным, так что американским клиентам GM лучше заранее морально приготовиться. Предыдущая статья«Уважаемый Владимир Путин, канцлер Германии хочет обсудить с вами условия капитуляции Украины»Следующая статьяСальдо сообщил об эвакуации 7,1 тыс. человек из Херсонской области НОВОЕ НА САЙТЕ Лукас Лейроз де Алмейда: Зеленскому после атаки «Орешника» мало ATACMS, он требует от НАТО Tomahawk 24.11.2024 «Клан Сопрано»: история о Тони и его борьбе за власть в криминальном мире 24.11.2024 В Сбербанке назвали три самых популярных схемы мошенничества в 2024 году 24.11.2024 В Московском зоопарке появился гигантский осьминог 24.11.2024 Гастроэнтеролог назвал самые вредные новогодние блюда 24.11.2024 Глава Липецкой области рассказал о ситуации в регионе после атаки дронов ВСУ 24.11.2024 Космонавты с орбиты МКС поздравили россиянок с Днем матери 24.11.2024