Автомобили Экологи выяснили, что реальные выбросы подзаряжаемых гибридов выше заявленных показателей 09.02.2023 0 212 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Обновлённая Lada Niva Travel: первые изображения 23.11.2024 На Украине обнародован план устранения просроченного Зеленского 21.11.2024 Не единая и делимая: Разведка доложила в Киев, что прежней Украине пришел конец 22.11.2024 Тимур Турлов: казахстанский феномен в мире финансов 22.11.2024 Спецборт МЧС доставил в Москву 37 россиян и 19 белорусов из Ливана 22.11.2024 Бизнес-седан Lada Aura в топовой версии добрался до дилеров 26.11.2024 Патрушев отметил важность оздоровления Волги для комфортной жизни граждан 22.11.2024 На этот раз для тестирования были выбраны три европейских модели – BMW 330e xDrive, Peugeot 308 Plug-in Hybrid и Renault Megane E-Tech PHEV. Новую серию тестов провели совместными усилиями европейская неправительственная организация T&E (Transport & Environment) и австрийский Грацский технический университет. Эксперты провели тесты в режиме реальной эксплуатации автомобилей и выяснили, что подключаемые гибриды нескольких крупных компаний на деле выделяют больше вредных веществ в атмосферу, чем заявляют производители. На фото: BMW 330e В этот раз под внимание исследователей попали такие подключаемые гибриды как BMW 330e xDrive, Peugeot 308 Plug-in Hybrid и Renault Megane E-Tech PHEV. Автомобили баварской и французской марок прошли серию из трёх тестовых «типичных пригородных» маршрутов по дорогам общего пользования. При этом специальное оборудование измеряло объём выхлопных газов от каждого из них. Согласно результатам исследования, реальный объём выбросов BMW 330e xDrive составил 112 г/км, тогда как производитель заявил всего 36 г/км (примерно в три раза больше). Тестовый показатель Renault Megane E-Tech PHEV оказался равен 50 г/км, хотя заявлено 30 г/км (на 67% больше). А у Peugeot 308 Plug-in Hybrid реальный результат составил 33 г/км, тогда как производитель заявлял 27 г/км (на 22% больше). На фото: Peugeot 308 Hybrid Важно отметить, что вышеуказанные тесты экологи проводили при так называемых «идеальных условиях», когда тяговая батарея гибрида полностью заряжена на момент начала поездки. Согласно отчёту исследователей, по итогам испытания машин с разряженными тяговыми аккумуляторами их объём выбросов оказался в пять-семь раз выше по сравнению с заявленным показателем. Читайте также: Manhart MH3 800 Touring: ещё больше стиля и мощность на уровне суперкаровЕщё в организации T&E выяснили, что из трёх автомобилей, отправленных на тесты, только гибридный Renault Megane сумел продемонстрировать соответствие заявленному запасу хода на одной зарядке батареи. В свою очередь гибридная установка позволила BMW 3 series проехать в реальных условиях 74% заявленного производителем пути, а у Peugeot 308 самый скромный показатель – 53%. На фото: Renault Megane E-Tech Стоит отметить, что ранее, в 2020-м, организация уже проводила подобное исследование. Тогда в Transport & Environment под испытание попали три гибридных кроссовера – BMW X5 (кстати, сегодня была представлена обновлённая версия модели), Volvo XC60 и Mitsubishi Outlander. Их показатели выбросов CO2 при реальных условиях эксплуатации оказались выше по сравнению с заявленными на 28%, 62% и 89% соответственно. На показатели объёма выхлопов, а также на дальнобойность гибридов при испытаниях в реальных условиях, очевидно, влияет множество различных факторов и изменяющихся критериев. На это и ссылаются компании в ответ на подобные исследования экологов. Автопроизводители отмечают, что в их обязанности входит обнародование результатов тестов, проведённых в лабораторных условиях в соответствии с установленными международными нормативами. Предыдущая статьяДзюба заявил, что безумно счастлив перейти в «Локомотив»Следующая статьяСиноптик рассказала о небольшом снегопаде в Москве 10 февраля НОВОЕ НА САЙТЕ Кроссовер Honda Vezel добрался до российского рынка, цена известна 28.11.2024 Госдуме предложат повысить страховое возмещение по вкладам 28.11.2024 Пострадавшая туристка рассказала о затонувшем судне «Боец» в Мурманской области 28.11.2024 Патрушев посетил Чишминский маслоэкстракционный завод в Башкортостане 28.11.2024 Джефф Томас: Как США думают воевать с Россией, если раньше их «Стингер» стоил $25 тысяч, а теперь $400 000 27.11.2024 Прогресс укро-диаспоры в Европе: Заробтичане — беженцы — бандиты 27.11.2024 Кроссоверу Toyota RAV4 оставят только полный привод на японском рынке 27.11.2024