Автомобили Edit g11: «очищенный» от всего лишнего рестомод на базе Porsche 911 поколения 997 07.08.2023 0 139 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Депутат предупредил о новой мошеннической схеме в отношении пожилых людей 16.05.2024 Классификация автомобильных моторных масел 15.05.2024 Шольц и Германия: Нужна ли немцам «ливерная колбаса» второй свежести? 15.05.2024 Эксперты оценили последствия в случае повышения ставки по семейной ипотеке 15.05.2024 Mitsubishi засветила новинки: кроссоверы и внедорожный минивэн 17.05.2024 В Рослесхозе рассказали о прогнозе пожарной обстановки в регионах в конце мая 16.05.2024 Швейцарский разведчик: Германия и Франция начали на Украине свою игру 17.05.2024 Чешская компания Edit Automotive из Праги выпустит всего 99 экземпляров рестомода Edit g11, цена — от 170 000 евро. Прошлые поколения Porsche 911 всё чаще становятся объектами рестомодинга: наибольшим спросом у коллекционеров пользуются вариации на тему Porsche 911 поколения 964, что выпускался в период с 1989 по 1994 год, но чешская компания Edit Automotive едва ли не первая взяла за основу довольно свежее поколение 997, конвейерная жизнь которого длилась с 2004 по 2013 год. Дизайн-проект Edit g11 разработал Петр Новаге, прославившийся в прошлом десятилетии суперкаром HN R200 — это своеобразная реинкарнаяция купе Skoda 200 RS на базе Audi R8. В проекте Edit g11 чешский дизайнер хотел добиться максимальной чистоты стиля и драйверского удовольствия. В качестве донора требуется широкофюзеляжная машина (модификации Carrera 4, 4S, GTS) с двигателем мощностью от 325 до 408 л.с. Донорская машина разбирается, кузов проходит тщательный осмотр и реставрацию, если она требуется, передок и корма получают новое оперение из углепластика. Светотехника тоже новая — передние фары у рестомода светодиодные со светящимися ободками, а задние фонари стилизованы под ранние Porsche 911, то есть они более узкие и расположены ниже, чем у исходного Porsche 997.Читайте также: Спортивная версия Voyah Free EVR: подробности о комплектации и старт предзаказов в РФ Двигатель не форсируется, но он полностью перебирается, получает новые гильзы, новые подшипники и новую кастомную выпускную систему. В подвеску устанавливаются регулируемые амортизаторы Öhlins. Новые кованые колёса скрывают более мощные, чем у донорской машины, тормоза от Porsche 911 GT3, а по желанию клиента могут быть установлены карбон-керамические тормозные диски. Также в виде опции предлагается самоблокирующийся задний дифференциал. В салоне демонтируется устаревшая мультимедийная система исходного Porsche 997, но можно оставить аудиосистему, к которой «прикрутят» Bluetooth-модуль для подключения внешних устройств. Отделка — полностью новая и при этом более старомодная на вид, чем у оригинального Porsche 997. Новый руль не имеет клавиш на спицах. Изменён дизайн центрального тоннеля, на котором установлен укороченный рычаг переключения передач. Петр Новаге обещает, что каждый экземпляр Edit g11 будет уникальным, для чего потребуется довольно тесная работа с клиентом, что оправдывает довольно высокую цену рестомода при относительно небольшом количестве технических изменений. Предыдущая статьяКак отполировать стекло часов Apple Watch?Следующая статьяАктрису Ирину Мирошниченко похоронили на Троекуровском кладбище НОВОЕ НА САЙТЕ Гонки на боевой классике готовятся к этапу в Москве 21.05.2024 Путин утвердил порядок выезда из страны допущенных к гостайне россиян 21.05.2024 Для чего нужна подставка под сумку? 21.05.2024 Гибель президента Раиси: Израиль и англосаксы не успокоятся 21.05.2024 Итоги 2 этапа RDS Europe 2024 21.05.2024 Россияне рассказали об отпуске мечты 21.05.2024 Рамный внедорожник Mahindra Scorpio-N получил хардкорную версию Adventure 21.05.2024