Автомобили Дешёвый Kaiyi Shiyue стал первенцем нового семейства, в нём будет брутальный кроссовер 22.11.2023 0 70 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ В Санкт-Петербурге задержали пять пособников телефонных мошенников 25.11.2024 Manhart MH3 800 Touring: ещё больше стиля и мощность на уровне суперкаров 26.11.2024 Эндрю Корыбко: Покупка Штатами «Северного потока» — кто что будет с этого иметь 26.11.2024 Матвиенко заявила, что слова Путина заложили потенциал для переговоров по Украине 27.11.2024 Космонавты с орбиты МКС поздравили россиянок с Днем матери 24.11.2024 Госдуме предложат повысить страховое возмещение по вкладам 28.11.2024 Три причины влюбиться в Exeed VX 22.11.2024 Аффилированная с Chery китайская компания Kaiyi Auto полностью рассекретила и запустила в продажу свою самую дешёвую модель — маленький городской электромобиль Shiyue, его вполне «взрослая» платформа с расположенным спереди электромотором ляжет в основу других, более крупных моделей Kaiyi. Модельный ряд Kaiyi расширяется и становится всё более независимым от Chery, хотя Chery продолжает оставаться одним из акционеров Kaiyi Auto и оказывает ей технологическую поддержку. Вышедший сегодня на китайский рынок субкомпактный городской электрохэтч Kaiyi Shiyue не имеет прямых родственников в модельном ряду Chery. У Chery все модели такого типа (в том числе актуальный Chery QQ) — заднемоторные и заднеприводные, а для Kaiyi Shiyue была разработана новая платформа с расположенным спереди электромотором и задней полузависимой подвеской с поперечной торсионной балкой, передняя подвеска — типа McPherson. На стадии анонсов Kaiyi Shiyue был известен под кодовым индексом i-EA 01, коммерческое имя Shiyue в переводе с латинизированного китайского означает «Достать луну». На сегодняшней презентации в Китае индекс i-EA 01 вновь всплыл в привязке к будущему семейству недорогих электрокаров на одноимённой платформе — i-EA: в нём будет удлинённый пятидверный хэтчбек i-EA 02, угловатый кроссовер i-EA 03 (будущий конкурент Baojun Yep и Geely Panda Mini Knight) и спорткар/кабриолет i-EA 05. Кузов Kaiyi Shiyue на 65% состоит из высокопрочной стали, габаритная длина трёхдверного хэтчбека — 3360 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1605 мм, колёсная база — 2160 мм. Салон при таких скромных размерах рассчитан на четверых взрослых пассажиров и даже для багажного отделения осталось место, его объём — 130 л. Спинки заднего сиденья, правда, тонкие, плоские, с низкими интегрированными подголовниками. Читайте также: Lada Niva Travel вернули подушки безопасности и систему ЭРА-ГЛОНАСС, а ещё повысили цену Дизайном экстерьера и интерьера Kaiyi Shiyue напоминает smart #1 и smart #3, причём Kaiyi Auto не первая копирует стиль обосновавшегося в Китае под крылом Geely немецкого бренда: дебютная модель бренда Nammi, принадлежащего госкорпорации Dongfeng, тоже беззастенчиво цитирует новейшие «смарты». В стандартное оснащение Kaiyi Shiyue входят ABS, две подушки безопасности, кондиционер, 6,7-дюймовый приборный экран, 10,25-дюймовый мультимедийный экран, аудиосистема с четырьмя громкоговорителями и обивка салона кожзамом. Базовая версия Kaiyi Shiyue в переводе с китайского называется «Бегущая по волнам» и стоит 53 900 юаней (664 000 рублей в переводе по текущему курсу), её электромотор выдает 35 кВт (48 л.с.) и 87 Нм, ёмкость батареи — 17,69 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 201 км по циклу CLTC, снаряженная масса — 950 кг. Вторая и последняя на данный момент версия «В погоне за ветром» стоит 69 900 юаней (860 000 рублей), здесь установлен более производительный электромотор с максимальной отдачей в 40 кВт (54 л.с.) и 110 Нм, ёмкость батареи — 28,08 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 301 км по циклу CLTC, снаряженная масса — 1040 кг. Максимальная скорость обеих версий ограничена на отметке 100 км/ч. Добавим, что Kaiyi Auto пока скромный игрок на китайском рынке: её продажи в январе-октябре этого года, по данным CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), составили 31 206 автомобилей, но это на 43,9% больше по сравнению с АППГ, такой динамике роста можно только позавидовать. Появятся ли в России недорогие «электрички» Kaiyi на платформе i-EA, пока неизвестно, а если и появятся, то ясно, что цены для российского потребителя, как водится, вырастут в разы. Предыдущая статьяРоман Костомаров показал, как играет в теннис с протезомСледующая статьяКостомаров впервые сыграл в теннис с протезом правой руки НОВОЕ НА САЙТЕ Более 50% опрошенных россиян столкнулись с мошенничеством перед «черной пятницей» 28.11.2024 Аналитики узнали о росте спроса на БАДы в 2024 году 28.11.2024 На правнучку Чкалова завели дело об оправдании терроризма 28.11.2024 Кроссовер Honda Vezel добрался до российского рынка, цена известна 28.11.2024 Госдуме предложат повысить страховое возмещение по вкладам 28.11.2024 Пострадавшая туристка рассказала о затонувшем судне «Боец» в Мурманской области 28.11.2024 Патрушев посетил Чишминский маслоэкстракционный завод в Башкортостане 28.11.2024