Автомобили Британский электрический фургон Watt eCV1: платформа от спорткара и водитель по центру 20.02.2023 0 414 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Задержанный террорист слил планы Запада по нападению на Беларусь «бешеных страйкболистов» 21.11.2024 СВО: Где пройдет украинская 38-я параллель? 20.11.2024 Рон Пол: Так была ли «тайная миссия» Илона Маска? Жаль, если не было 22.11.2024 «Таурусы» для Киева — катастрофа для Германии 17.11.2024 Эндрю Корыбко: Для Кремля недовольство в Абхазии стало неприятным сюрпризом, но это явно не «второй фронт» 19.11.2024 Тимур Турлов: казахстанский феномен в мире финансов 22.11.2024 Политика-иноагента Шлосберга задержали в аэропорту Пскова 23.11.2024 Компания Watt Electric Vehicle Company (WEVC) из английского графства Корнуолл представила семейство лёгких коммерческих электромобилей eCV1 на собственной алюминиевой платформе PACES, производство начнётся в следующем году. В быстро растущем сегменте «зелёных» LCV европейского рынка появился новый интересный игрок. Компанию WEVC основал предприниматель Нил Йейтс, два года назад она представила мелкосерийный электрический спорткар WEV Coupe, чтобы продемонстрировать гибкость собственной платформы PACES (Passenger And Commercial EV Skateboard). Дизайн купе позаимствован у Porsche 356 из далёких 50-х, но кузов выполнен из современных композитных материалов, снаряженная масса спорткара — менее 1000 кг, единственный электромотор мощностью 85 кВт (116 л.с.) вращает задние колёса, разгон до 100 км/ч занимает менее 5 с, полного заряда батареи ёмкостью 40 кВт·ч хватает на 350 км пробега по циклу WLTP. WEV Coupe WEV Coupe WEV Coupe Сегодня представлен построенный на том же технологическом базисе фургон Watt eCV1, точнее, целое семейство коммерческих электромобилей с полной массой от 3,5 до 4,25 т. Платформа PACES — это, по сути, произвольный набор склеенных экструдированных алюминиевых профилей. Ради удешевления производства используются только плоские профили, нарезанные точным лазером. У аккумуляторной батареи нет собственного корпуса — ячейки интегрированы прямо в платформу, что позволяет заметно снизить массу. Заявленная снаряженная масса «головастика» Watt eCV1 — 1750 кг.Читайте также: Три причины влюбиться в Exeed VX Технологические решения PACES рассчитаны на производство в малых объёмах (до 5000 машин в год). WEVC собирается выпускать коммерческие автомобили как под собственной маркой, так и под любой другой, то есть готова выступить OEM-поставщиком и даже предлагать просто платформу, без кабины. Кабина между тем довольно интересная: водитель сидит по центру, как в Tesla Semi, что позволило не думать о версиях для рынков с лево- и правосторонним движением. Одно либо два пассажирских места по краям предлагаются в виде опции. Привод может быть передним, задним или полным. Других технических подробностей пока нет. В прошлом году WEVC объединилась с JSC Automotive Ltd и Stalcom Automotive Technologies Ltd, теперь все вместе они называются Watt Electric Vehicles (официальное имя — Watt EV Holdings Ltd). JSC Automotive — инжиниринговая компания, которую основал тот же Нил Йейтс, а Stalcom занимается клеевыми соединениями алюминиевых деталей и другой конструкционной химией. В официальном пресс-релизе дата начала производства Watt eCV1 не указана, но британский журнал Autocar ранее сообщал, что выпуск коммерческого семейства начнётся в 2024 году. В перспективе на платформе PACES могут быть разработаны самые разнообразные машины — о лёгких городских электромобилей до автобусов. Предыдущая статьяДаниил Медведев выразил надежду на улыбку дочки после победы в РоттердамеСледующая статьяВ ДНР заявили о планах нанести удар по целям в западной части Артемовска НОВОЕ НА САЙТЕ Эндрю Корыбко: «Орешник» в следующий раз прилетит туда, где генералы НАТО сейчас кушают мамалыгу 24.11.2024 Обновлённый Kia EV6 GT дебютировал в США, он сравнялся по мощности с Hyundai Ioniq 5 N 24.11.2024 Путин подписал закон об увеличении периода выплаты накопительной пенсии 24.11.2024 «Северные потоки»: «Шпигель» упорно бьет трубой Шольцу по голове 24.11.2024 Обновлённый кроссовер Omoda C5 для России: комплектации и цены 23.11.2024 В одном из районов Карелии ввели режим ЧС из-за массовых отключений электричества 23.11.2024 Актриса Дружинина опровергла информацию о госпитализации 23.11.2024