Автомобили Без Пабло: представлен швейцарский карбоновый суперкар Picasso 660 LMS 09.06.2022 0 214 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ В одном из районов Карелии ввели режим ЧС из-за массовых отключений электричества 23.11.2024 Путин подписал закон об увеличении периода выплаты накопительной пенсии 24.11.2024 «Клан Сопрано»: история о Тони и его борьбе за власть в криминальном мире 24.11.2024 Казахстан из-за «Орешника» подняли по тревоге. Чего опасаются в Астане? 23.11.2024 МВД предупредило о новом виде мошенничества под видом подарков «Telegram-премиум» 19.11.2024 На Запорожской АЭС заработала отключенная линия энергоснабжения «Днепровская» 23.11.2024 Ирина Абрамова: Москва не выдавливала французов из Африки. Их прогнали потому, что вели себя плохо 19.11.2024 Молодая швейцарская фирма Picasso Automotive, базирующаяся в коммуне Сан-Витторе, представила свою первую и пока единственную модель — заднеприводный среднемоторный суперкар Picasso 660 LMS, спроектированный по гоночным канонам и адаптированный для дорог общего пользования. Будет выпущен 21 экземпляр по цене от 820 тысяч евро каждый. Рост мирового спроса на предметы роскоши и эксклюзивные дорогие автомобили привёл к появлению большого количества новых фирм, предлагающих высокотехнологичные суперкары для состоятельных коллекционеров и любителей быстрой езды. Одна из них — швейцарская Picasso Automotive, не имеющая никакого отношения к легендарному художнику Пабло Пикассо, — её основали в 2020 году предприниматели Стефано Пикассо и Роберт Уайлд. Вчера на лакшери-выставке Top Marques в княжестве Монако Picasso Automotive показала серийную версию своей первой модели с индексом 660 LMS. Число 660 указывает на мощность двигателя в лошадиных силах, буквы LM отсылают к легендарным гонкам в Ле-Мане, а буква S означает Street, то есть дорожную версию модели (наверняка будет ещё и трековая партия). Разработку машины Picasso Automotive вела в основном самостоятельно, но ключевые поставщики находятся в Италии: монокок и другие композитные детали кузова изготавливает компания NU.TE.CO., двигатель поставляет Autotecnica Motori. Двигатель — это спроектированный по гоночным канонам 3,0-литровый бензиновый V6 с двумя турбокомпрессорами, системой смазки с сухим картером и титановым выхлопом от SC-Project. В приложении к Picasso 660 LMS он выдаёт максимальные 660 л.с. при 8000 об/мин (максимальный крутящий момент — 720 Нм). Коробка передач — 6-ступенчатая секвентальная от Sadev, вся мощность подаётся на задние колёса. Подвеска — пружинная, на двойных поперечных рычагах «по кругу». Тормоза — от Brembo: диаметр передних дисков — 350 мм (6-поршневые суппорты), задних — 355 мм (4-поршневые суппорты), в колодки встроены термодатчики. Кованые колёсные диски с креплением центральной гайкой обуты в шины Pirelli P Zero Trofeo R размерностью 245/35 R 19 спереди и 315/30 R 20 сзади. Читайте также: Обновлённая Lada Niva Travel: первые изображения Время разгона до «сотни» разработчики не называют, зато известна максимальная скорость — 315 км/ч, на ней развитое аэродинамическое оперение суперкара даёт 960 кг прижимной нагрузки, притом что снаряженная масса автомобиля — 980 кг. Небольшой вес при средних для такого типа машин габаритах (длина — 4366 мм, ширина — 1967 мм, высота — 1250 мм) достигается широким применением углепластика в конструкции. Picasso Automotive утверждает, что на 660 LMS применены самые крупные цельноформованные углепластиковые боковины из тех, что были когда-либо изготовлены для автомобилей, — их длина составляет 3,24 м. Стыковка деталей производится без металлических скоб и даже подвеска крепится непосредственно к углепластику, а не к металлическим подрамникам, как у многих других суперкаров с углепластиковым монококом в основе. Но ясно, что кузовной ремонт при такой конструкции будет стоить баснословных денег. Фотографий интерьера Picasso 660 LMS производитель не предоставил, в пресс-релизе лишь сказано, что внутри клиенты обнаружат отделку матовым карбоном, ковши Sabelt с 6-точечными ремнями, углепластиковый руль со встроенным многофункциональным 7-дюймовым щитком приборов и два боковых 7-дюймовых экрана, на которые выводятся картинки с камер заднего вида (традиционные наружные зеркала не предусмотрены). Производство и первые поставки Picasso 660 LMS запланированы на вторую половину 2023 года, о своих дальнейших творческих планах Picasso Automotive пока ничего не сообщала. Предыдущая статьяКомпания CHILLER-SERVIS: профессиональное обслуживание и ремонт чиллеров в МосквеСледующая статьяПольза массажа для организма НОВОЕ НА САЙТЕ Кустурица рассказал о проблемах в современной киноиндустрии 25.11.2024 СМИ сообщили об аресте фигуранта дела о поставках «Калашникову» бракованных деталей 25.11.2024 МИД ФРГ: Нетаньяху — это вам не Путин, он другой, только вздумайте его скрутить 24.11.2024 Лукас Лейроз де Алмейда: Зеленскому после атаки «Орешника» мало ATACMS, он требует от НАТО Tomahawk 24.11.2024 «Клан Сопрано»: история о Тони и его борьбе за власть в криминальном мире 24.11.2024 В Сбербанке назвали три самых популярных схемы мошенничества в 2024 году 24.11.2024 В Московском зоопарке появился гигантский осьминог 24.11.2024