Автомобили Американский подход: пикап на базе Mercedes-Benz G-класса от Pit26 Motorsports 19.02.2023 0 319 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Песков заявил о необходимости регламентировать трудовую миграцию 22.11.2024 Спецборт МЧС доставил в Москву 37 россиян и 19 белорусов из Ливана 22.11.2024 СМИ сообщили об обысках в офисе и на складах Zenden 21.11.2024 Стартовали продажи Geely Coolray L с новым дизайном 27.11.2024 Как оплачивается больничный и как его рассчитать. Что нужно знать 23.11.2024 Обновлённый кроссовер Omoda C5 для России: комплектации и цены 23.11.2024 Семиместный кроссовер DFSK iX7 получил ряд обновок в России 26.11.2024 Компания Mercedes-Benz, если верить слухам, готовит собственный новый пикап на базе Mercedes-Benz G-класса, ну а пока такую конверсию можно приобрести у некоторых тюнинг-ателье, в том числе у американского Pit26 Motorsports. Наши читатели уже знакомы с четырёхдверным пикапом Brabus 900 XLP на базе «гелика» — этот сумасшедший 900-сильный монстр на портальных мостах стоит целое состояние (более 800 000 доларов), а тираж ограничен десятью экземплярами. Американская компания Pit26 Motorsports, которая уже несколько лет предлагает портальные мосты и комплексный тюнинг для Mercedes-Benz G-класса, представила куда более доступный пикап на базе немецкого классика — он стоит от 385 000 долларов. В качестве донорской модели берётся стоковый Mercedes-Benz G 550 (в Европе модификации с таким индексом нет) либо Mercedes-AMG G 63, выпущенные после 2018 года, то есть с независимой передней подвеской. Силовой агрегат в ходе конверсии остаётся нетронутым, а вот кузов и шасси серьёзно перекраиваются. По части кузова трансформация происходит практически в том же ключе, что у Brabus — разница сводится к мелким деталям и технологии изготовления. Читайте также: Дональд Трамп пообещал обложить пошлинами автомобили из Мексики и Канады Колёсная база увеличивается на 508 мм, дорожные просвет — на 229 мм, сильно раздавшаяся колея требует расширителей колёсных арок, усилены рама и кузов, установлены стальные силовые бамперы (передний — со встроенной лебёдкой). По желанию клиента бамперы можно оставить стандартные, а к порогам прикрутить откидные электрифицированные подножки. В оформлении тыльной стороны кабины и грузовой площадки используются перекроенные стоковые кузовные детали, поэтому с кормы пикап от Pit26 Motorsports на 100% идентифицируется как настоящий «гелик». В подвеске используются пружины и амортизаторы Bilstein, новые рычаги и новые поворотные кулаки, колёсные редукторы поставляет Tibus Offroad. Для заднего моста сделаны новые, более прочные узлы крепления. Колёса — 20-дюймовые Pit26 либо 18-дюймовые Innov8 с бедлоками, они обуты в «зубастые» 38-дюймовые покрышки Toyo. За доплату Pit26 Motorsports предлагает для пикапа модифицированную систему выхлопа, более мощные тормоза, экспедиционный багажник на крышу с «люстрой», стойки для крепления велосипедов, палатку для крыши и другие аксессуары. На изготовление одного пикапа нужно 1100 человеко-часов. Предыдущая статьяФутболиста «Челси» унесли с поля на носилках и в кислородной маскеСледующая статьяДвижение «МыВместе» раздало 14 тыс. т гуманитарной помощи в 2022 году НОВОЕ НА САЙТЕ Аналитики узнали о росте спроса на БАДы в 2024 году 28.11.2024 На правнучку Чкалова завели дело об оправдании терроризма 28.11.2024 Кроссовер Honda Vezel добрался до российского рынка, цена известна 28.11.2024 Госдуме предложат повысить страховое возмещение по вкладам 28.11.2024 Пострадавшая туристка рассказала о затонувшем судне «Боец» в Мурманской области 28.11.2024 Патрушев посетил Чишминский маслоэкстракционный завод в Башкортостане 28.11.2024 Джефф Томас: Как США думают воевать с Россией, если раньше их «Стингер» стоил $25 тысяч, а теперь $400 000 27.11.2024