Поисковый интернет портал

Merusoft Smart Office решение по трекингу внутри помещений


Merusoft концентрирует усилия в нише среды управления «умного» офиса. Компании есть, что показать, а именно — фирменную разработку Merusoft Smart Office. Новый продукт отражает концептуально идею создания зоны комфортной работы для квалифицированных сотрудников Office of the future, как основного элемента корпоративной культуры.

Нельзя упустить из внимания тенденцию консолидации бизнеса. Укрупнение структуры выдвигает новые требования как к офисному пространству, так и к коммуникативным взаимоотношениям с персоналом. Новейшие технологии уже вносят кардинальные перемены в привычные бытовые условия, расширяя экспансию на рабочее пространство, в котором житель современного города пребывает большую часть активного времени суток.

Концептуально, «умный» Smart Office выстраивает новый уровень между сотрудниками и сервисами, образно — сплачивая взаимоотношения в монолитную конструкцию. Итоговым результатом становится минимизация потери времени, затрачиваемого на стандартные операции. Коммуникативная составляющая качественно увеличивается в разы, офисные сервисы становятся просты в использовании, а не узким местом в работе персонала.

Базовым компонентом Merusoft Smart Office становится мобильное приложение, содержащее определенные опции взаимодействия с элементами офисной среды. Серверное ядро Merusoft Smart Office дублирует функционал, интегрируется в среду, предоставляя приложению доступ к сервисам.

Читайте также:  Сервис по заработку для дизайнеров и вебмастеров

Предлагается два варианта использования новинки от компании Merusoft. Первый – на принципе подписки в форме сервиса Saas, второй – обычное развертывание в IT пространстве клиента. Мобильное приложение адаптировано для работы с операционными системами Android и iOS, что дает возможность использовать Merusoft Smart на большинстве современных гаджетов.

Отметим следующие возможности слежения Merusoft Smart Office:

Быстрый поиск работников, независимо от площади офиса или контролируемого помещения. Прямо из мобильного приложения можно отследить сотрудника и связаться с последним с помощью одного из возможных каналов коммуникации. Сервис оперирует данными поступающих с маячков iBeacon.

Бизнес отчетность.

Сервис предоставляется опционально непосредственно самим порталом Merusoft Smart Office. Из возможностей – формирование отчетности по области контроля за сотрудниками и гостями с произвольной выборкой.

Управление закрытием и открытием дверей с помощью смарта.

Использование в мобильном приложении Merusoft Smart Office технологии NFC дает возможность интегрироваться с системой контроля управления доступом, сокращенно – СКУД, что позволит открывать офисные двери с помощью мобильного гаджета. По желанию сервис предоставляется не только сотрудникам, но и гостям.

Читайте также:  Сервис по заработку для дизайнеров и вебмастеров

Выдать доступ приглашенному лицу сможет каждый сотрудник, имеющий соответствующий уровень допуска. Уполномоченный работник просто отправляет специальную ссылку на установку приложения Merusoft Smart Office нужному человеку, после чего посетителю остается только установить его и пользоваться функционалом. Опция работает если на предприятии уже внедрена система СКУД, поддерживающая NFC технологию.