4.1 C
Москва
Пятница, 29 марта, 2024

Что даст мониторинг состояния торговой точки

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Существует достаточно большое количество различных проверок качества работы персонала. Все они направлены на то, чтобы улучшить уровень обслуживания в вашем заведении. Сегодня мы поговорим о таком достаточно распространенном методе контроля, как мониторинг состояния торговой точки.

В чем суть метода

Под мониторингом торговой точки имеют в виду маркетинговое исследование, с помощью которого можно получить данные по поводу ассортиментного ряда, ценовой политики, сроков годности товаров, состояния рекламных материалов и дистрибуции в конкретном заведении. Такой инструмент отличается достаточно высокой эффективностью, поскольку дает возможность оценить максимум необходимой информации в достаточно сжатые сроки.

В результате полученных данных можно проанализировать состояние торговой точки, а также оценить работу персонала. Проводят такие исследования как в собственном заведении, так и на конкурирующем предприятии. В первом случае можно будет выявить все недочеты в работе сотрудников, после чего исправить их. Проверку у конкурентов организовывают, чтобы узнать ключевые отличия, а также оценить угрозы для вашего бизнеса.

Исследование может проводиться двумя методами: скрыто и открыто. При первом методе персонал не будет догадываться о проверке, благодаря чему все полученные данные отличаются своей объективностью и точностью. Открытая проверка позволит более подробно изучить ситуацию в конкретном заведении.

В чем суть метода

В ходе проведения такого исследования проверяющий заполняет специальный отчетный лист. В зависимости от пожеланий клиента, в него могут быть внесены следующие сведения:

— представленные в магазине бренды;
— ассортиментный ряд конкретной продукции;
— стоимость товаров;
— наличие рекламных материалов;
— текущие маркетинговые акции и т. д.

Более подробно о мониторинге состояния торговой точки вы можете узнать на сайте http://ctrlservice.ru/. Также там можно заказать профессиональные услуги тайных покупателей и другие виды проверки качества сервиса.

Проверка работы персонала

Кроме того, в ходе выполнения своих обязанностей, опытный аудитор сможет оценить:

— уровень обслуживания покупателей;
— поведение сотрудников в различных ситуациях;
— доброжелательность персонала;
— знание сотрудников в конкретной сфере.

При необходимости, специалист обратит внимание и на любые другие параметры.

Для чего проводится такое исследование

Мониторинг состояния торговой точки проводят для того, чтобы:
— узнать о конкурентных преимуществах лидеров;
— проверить, придерживаются ли партнеры всех соглашений;
— улучшить качество сервиса в своем заведении.

В любом случае, результатом проверки будет подробный отчет обо всех полученных данных. Информация будет объективной и полезной, так что, опираясь на нее, можно будет создать эффективную стратегию развития своего заведения в дальнейшем.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика