Существует достаточно большое количество различных проверок качества работы персонала. Все они направлены на то, чтобы улучшить уровень обслуживания в вашем заведении. Сегодня мы поговорим о таком достаточно распространенном методе контроля, как мониторинг состояния торговой точки.
В чем суть метода
Под мониторингом торговой точки имеют в виду маркетинговое исследование, с помощью которого можно получить данные по поводу ассортиментного ряда, ценовой политики, сроков годности товаров, состояния рекламных материалов и дистрибуции в конкретном заведении. Такой инструмент отличается достаточно высокой эффективностью, поскольку дает возможность оценить максимум необходимой информации в достаточно сжатые сроки.
В результате полученных данных можно проанализировать состояние торговой точки, а также оценить работу персонала. Проводят такие исследования как в собственном заведении, так и на конкурирующем предприятии. В первом случае можно будет выявить все недочеты в работе сотрудников, после чего исправить их. Проверку у конкурентов организовывают, чтобы узнать ключевые отличия, а также оценить угрозы для вашего бизнеса.
Исследование может проводиться двумя методами: скрыто и открыто. При первом методе персонал не будет догадываться о проверке, благодаря чему все полученные данные отличаются своей объективностью и точностью. Открытая проверка позволит более подробно изучить ситуацию в конкретном заведении.
В чем суть метода
В ходе проведения такого исследования проверяющий заполняет специальный отчетный лист. В зависимости от пожеланий клиента, в него могут быть внесены следующие сведения:
— представленные в магазине бренды;
— ассортиментный ряд конкретной продукции;
— стоимость товаров;
— наличие рекламных материалов;
— текущие маркетинговые акции и т. д.
Более подробно о мониторинге состояния торговой точки вы можете узнать на сайте http://ctrlservice.ru/. Также там можно заказать профессиональные услуги тайных покупателей и другие виды проверки качества сервиса.
Проверка работы персонала
Кроме того, в ходе выполнения своих обязанностей, опытный аудитор сможет оценить:
— уровень обслуживания покупателей;
— поведение сотрудников в различных ситуациях;
— доброжелательность персонала;
— знание сотрудников в конкретной сфере.
При необходимости, специалист обратит внимание и на любые другие параметры.
Для чего проводится такое исследование
Мониторинг состояния торговой точки проводят для того, чтобы:
— узнать о конкурентных преимуществах лидеров;
— проверить, придерживаются ли партнеры всех соглашений;
— улучшить качество сервиса в своем заведении.
В любом случае, результатом проверки будет подробный отчет обо всех полученных данных. Информация будет объективной и полезной, так что, опираясь на нее, можно будет создать эффективную стратегию развития своего заведения в дальнейшем.