Поисковый интернет портал

Аварийные ситуации на выставке

Выставка «Москва в миниатюре» на ВДНХ

Обычно выставку проводят по заранее продуманному сценарию. При этом стараются учесть особенности целевой аудитории, специфику экспонатов и другие нюансы. Но даже при тщательной подготовке возможны сбои. И когда что-то идет не так, необходимо оперативно устранить накладку.

Все варианты подобных «аварий» предусмотреть невозможно. К тому же, выставки вообще могут пройти и без них. Однако чтобы быть готовым к непредвиденным ситуациям, лучше все же иметь ввиду чужой отрицательный опыт.

Итак, что же может произойти непредвиденного и как это устранить:

1. Рекламные листовки ковром легли у входа в павильон, но посетителей на стенд они так и не привели. Что делать в такой ситуации? Продумать, как раздавать подобный материал, чтобы не возникало единственного желания – избавиться от него. А если все же от него избавились, сделать листовки так, чтобы даже на полу они продолжали «работать»

2. Выставка уже открыта, а стенд еще не до конца собран. Чтобы не потерять времени, стоит начать работу, не дожидаясь окончания монтажа. Но общаться с посетителями лучше перед стендом, а не внутри него. Гостям же стоит без стеснения признаться в том, что вы не успели до конца смонтировать стенд
Название вашей фирмы не совсем понятно или же имеет стойкие ассоциации, но не те, какие вы в него вкладывали. Не бойтесь пояснять, почему ваша фирма названа именно так, и что означает непонятная аббревиатура

3. Экспозиция стенда неправильно выстроена. Нет подписей, непонятно, что же такое вы представляете. Не надейтесь, что посетители сами разберутся, и уж тем более будут задавать вопросы. Многим легче вовсе уйти на другую выставку, где не возникнет подобных недоразумений. Снабдите экспозицию необходимыми подписями и указателями, гости должны понимать суть при первом взгляде на вашу выставку

4. Огромный стенд-офис, персонал которого чем-то очень занят. Посетителю будет неудобно отвлекать людей, в связи с чем они поспешать покинуть такую выставку. Следует иначе организовать работу на стенде, чтобы не доставлять гостям подобных неудобств

5. Сложные скрипты стендистов, с которыми они не справляются. Если гость выставки поймет, что очаровательная стендистка едва выговаривает заученный текст, не понимая его смысла, он навряд ли будет продолжать с ней диалог. Потому при подборе персонала для выставки, необходимо оценить не только внешние данные, но и компетентность сотрудников и их умение общаться.

Выставка как вид маркетингового мероприятия интересна тем, что она не проходит стандартно. Ее успех зависит от подготовительных работ, профессионализма стендистов, технической слаженности и целого ряда других факторов. Важно быть готовыми к оперативному решению любых непредвиденных ситуаций.

Материал предоставлен компанией Expoforte