Как получить больше клиентов и, соответственно повысить свой доход? Один из вариантов – заказать рекламу в Яндексе. Давайте разбираться, какие задачи она решает и как повышать ее эффективность. Вся полезная информация собрана в нашей статье.
Какие задачи решает реклама в Яндекс.Директ?
Вы сможете не только охватить целевых пользователей, но и решите ряд маркетинговых задач:
- Повышение лояльности к продуктам (услугам) и бренду. Результаты будут, в том числе, и при выводе на рынок нового продукта (новых услуг). Большой процент аудитории увидит ваше предложение.
- Повышение узнаваемости компании. Вы сможете выйти на новых пользователей. При этом целевая аудитория не просто расширяется, но и укрепляются с ней все связи.
- Возможность информирования об акциях и специальных предложениях. В Яндекс.Директ можно анонсировать любые акции, что будет выступать в качестве полезной подготовки покупателей к будущим активностям.
- Рост продаж, работа со сформированным спросом. В поиске рекламные объявления отвечают на конкретные запросы целевой аудитории. Соответственно, их увидят люди, которые максимально готовы к совершению покупок.
- Возможность продвижения нового сайта. Контекст в Яндекс будет отличным решением для молодого сайта. Пока вы ждете результатов SEO-продвижения, внимание к ресурсу можно привлекать за счет Яндекс.Директ.
- Возможность работать с разными задачами. В рекламном кабинете предусмотрены разные форматы кампаний. Они могут быть ориентированы как на привлечение трафика, так и на продажи, получение заявок. Кроме этого, настройки могут касаться повышения узнаваемости продуктов, бренда.
- Простой рекламный кабинет. Его интерфейс интуитивно понятен. Тем не менее, запуск кампании рекомендовано передавать опытным специалистам. Такой подход позволит избежать бесцельного слива бюджета.
Как повысить эффективность рекламной кампании?
Чтобы добиться лучших результатов, стоит учитывать следующие рекомендации:
- Не только уточнять ключевые слова и фразы, но и добавлять новые.
- Прорабатывать все элементы объявлений.
- Корректировать ставки по ключевым фразам.
- Указывать регионы, в которых будут показаны рекламные объявления.
- Настраивать корректировку ставок по времени.
- Создавать отдельную кампанию для показа в сетях.
- Проводить эксперименты с объявлениями.
Важно периодически анализировать статистику, чтобы видеть все слабые и сильные стороны. Такой подход позволит своевременно вносить правки и добиваться большей эффективности.