11.5 C
Москва
Вторник, 16 апреля, 2024

Роль интерактивных элементов при организации выставочных стендов

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Современная выставочная индустрия приветствует максимальное привлечение самого зрителя в качестве активного участника презентационного процесса. Благодаря этому посетитель может стать не пассивным созерцателем, а непосредственным участником. Это позволит не остаться забытым в череде однотипных статичных стендов, которыми подчас изобилуют выставки.

Интерактивные инструменты и их использование

Кстати, неверно было бы думать, будто бы под интерактивными инструментами подразумеваются исключительно информационные панели, с которыми посетитель может взаимодействовать. Кроме них, это еще и:

  • — Организация дополненной реальности;
  • — Технологии виртуальной реальности;
  • — Столы и стойки, а также экраны и витрины с интерактивными функциями;
  • — Карты и игры.

Словом, все то, что способствует вовлечению самого посетителя в демонстрацию продукта.

Творческий подход – это предложить то, чего зрители ожидают меньше всего. Можно, например, использовать виртуальную реальность или дополненную. Отсеченный от окружающего мира шлемом или очками, посетитель более глубоко проникнется представляемым продуктом. Да и про фактор вау-эффекта забывать не стоит.

Технологии не стоят на одном месте. Если сравнительно недавно на выставках приветствовались флешмобы, проводимые с участием посетителей, то теперь их вовлекают с помощью интерактивных технологий. Причем, немалую роль играет игрофикация процесса презентации.

Например, эмоционально насыщенной была презентация нового внедорожника MITSUBISHI. Она включала в себя подвижный подиум, имитирующий езду автомобиля по бездорожью. В некоторых местах стенда танцевали девушки, все это сопровождалось лазерным шоу. Композиция мигала, жила в унисон со всеми моделями…

Интерактивная карта – отнюдь не скучный аксессуар. Можно вспомнить выставочный стенд Калининградской области, представляющей разработку полезных ископаемых у себя в регионе. Так вот в этом случае посетителям предлагалось на виртуальных картах просмотреть места добычи янтаря, а также ознакомиться с интерактивным макетом области в трехмерном виде, на котором также расположились производственные точки.

А вот Росавтотранс у себя на стенде при помощи тачскрина демонстрировал маршруты и карты, информацию о местах отдыха в дороге, автозаправках, мастерских и т.п.

Словом, проявив известную долю фантазии, можно действительно превратить свою презентацию в увлекательное интерактивное шоу.

Источник: unicomexpo.com

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика