21.4 C
Москва
Пятница, 26 апреля, 2024

Преимущества внедрения систем электронной очереди

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Несмотря на развитую сеть многофункциональных центров и филиалов предприятий и организаций, попытка воспользоваться их услугами часто оставляет негативное впечатление. Среди основных причин — огромные очереди, стояние в которых может составлять от 30 минут до нескольких часов. В результате сбор справок или оформление документов превращается в бесконечное ожидание приема у нужного специалиста. Решением проблемы стала система управления очередью. Она позволила ускорить обслуживание, организовать процесс записи на прием и справиться с основными недостатками «живой» очереди. Кроме того, система электронной очереди МАКСИМА Прайдекс способна оптимизировать работу компании-заказчика, устранив негативные факторы в организации приема посетителей.

Почему на прием можно попасть после длительного ожидания в очереди

Среди многих причин образования очередей стоит сразу отметить резкий наплыв посетителей. Он может наблюдаться в течение дня или в определенные месяцы, в зависимости от специфики работы предприятия. Но есть и иные причины, связанные с некачественной работой специалистов компании. Это пустая трата времени, опоздания на работу, нежелание брать на себя дополнительную нагрузку, рассеянность и даже недостаточный уровень квалификации. Перечисленные факторы менее очевидны, хотя их роль в образовании очередей значительна.

Попытки решения проблемы очередей

Первой из них стала предварительная запись. Она позволила предложить посетителям приход на прием в точно назначенное время. Однако если хотя бы один из клиентов не уложился в срок, вся последующая очередь сразу сдвигалась назад, и время ожидания приема увеличивалось.

Читайте также:  Зачем нужен умный дом?

Появление электронных систем управления очередью позволило справиться с большинством проблем в обслуживании клиентов. Теперь все желающие смогут записаться на прием и получить талон с указанием его точного времени. С помощью системного комплекса несложно отследить, кто из сотрудников не укладывается в график обслуживания посетителей, чтобы выяснить причины этого явления и устранить негативный фактор. А если специалист «забывает» вызвать следующего клиента, чтобы снизить свою нагрузку в течение рабочего дня, ситуацию исправит авто вызов. Эта полезная опция проинформирует очередного посетителя, что сотрудник свободен, и к нему стоит немедленно подойти на прием.

Обратите внимание: терминал электронной очереди не предназначен для выдачи и приема денежных средств, а также для записи в детские дошкольные учреждения, школы и т.д. Система разработана для выдачи талонов с целью организации электронной очереди в банковских учреждениях, многофункциональных центрах, налоговых службах и т.д.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика