Одним из самых эффективных методов продвижения бренда, услуги или товара является контекстная реклама. В связи с этим её запускают крупные торговые сети и локальный бизнес. Она подразумевает собой различные объявления, которые показываются на поиске или партнёрских сайтах рекламных систем, в ответ на запрос пользователя или с учётом тематики ресурса, выбранной аудитории или иным контекстом. Чтобы узнать, как настроить контекстную рекламу, нужно ознакомиться с этой статьёй.
Для начала нужно определить цели рекламной кампании и рекламируемого продукта, а также выполнить сбор семантики. Только после этого можно приступать к настройке контекстной рекламы. Далее будет описано, на что сделать акцент и как можно быстро выполнить настройку.
Настройка параметров
Для начала нужно настроить расписание показов. В соответствующем пункте можно задать определенные дни и время, в которые будут демонстрироваться объявления. Можно отключить показ рекламы в праздничные дни или в ночное время. Но система советует делать это только тогда, когда было собрано достаточно информации о поведении юзеров. Тогда ограничение времени не уменьшит эффективность рекламной кампании.
Также нужно настроить начало и окончание кампании. Обязательно следует задать дату запуска рекламы, при этом срок её окончания может не устанавливаться.
Конечно же, требуется составить бюджет, стратегии и моделей оплаты. В рекламных кампаниях Яндекса, к примеру, можно платить за клики, показы и конверсии. В зависимости от выбранного типа, доступные разные стратегии. Доступны такие стратегии управления ставками, как максимум кликов, максимум конверсий и максимум кликов с ручными ставками.
Ещё требуется настроить автоматическое использование рекомендаций для кампаний и подкорректировать ставки.
Как составить объявления?
Достаточно важно не только правильно настроить таргетинг и задать подходящие параметры рекламной кампании, но и уделить внимание составлению объявлений. Во время запуска рекламы на поиске можно выбрать определённый тип объявлений, в числе которых текстово-графический, мобильный или графический. Ниже будут описаны рекомендации, которые помогут правильно составить объявление:
- детально заполнить все графы во время настройки;
- хорошо проработать текст и заголовки;
- применить релевантные креативы;
- настроить мобильные объявления.