15.6 C
Москва
Пятница, 26 апреля, 2024

Правила обмена и возврата товара

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

В случае повреждения внешнего вида товара в результате транспортировки нашими грузчиками и/или других причин, учиненных до момента передачи товара Покупателю сотрудниками нашей компании, повлекших за собой потерю надлежащего вида товара — такой товар подлежит обмену.

В особых случаях ТОЛЬКО при согласии Покупателя менеджер, осуществляющий отгрузку Вам товара может предложить Вам купить этот товар со скидкой, запросив её в офисе нашей компании. В этом случае такой факт заносится и подписывается обеими сторонами в Акте приемки-передачи или указывается на товарной накладной. Со стороны нашей организации обязательно ставится печать, подпись менеджера и его ФИО. Со стороны Покупателя ставится подпись, ФИО и число. Далее этот дефект НЕ является основанием для возврата данного товара и/или причиной обмена.

Если у данного товара в процессе эксплуатации будут выявлены заводские дефекты — такой товар так же подлежит сервисному обслуживанию, ремонту и/или замене. Но в случае возврата денежных средств, сумма возврата будет составлять именно ту сумму, которую Вы уплатили, уже с учетом всех скидок. В случае, если Покупатель просто решил отказаться от товара БЕЗ объяснения причин, или по причине, НЕ связанной с дефектами в работе прибора(ов), при отсутствии механических повреждений — стоимость доставки и подъема на этаж Покупателя НЕ возвращается.

В холодные периоды времени года НЕ рекомендуется включать приборы в розетку, т.к. по правилам Технической безопасности температура внутри прибора(ов) должна сравняться с комнатной. С октября по март Вы будете включать технику на свой «страх и риск». В случае поломки товара, если экспертиза установит, что именно преждевременное включение прибора(ов) явилось причиной его сбоя или потери работоспособности, клиент лишится права на возврат и/или обмен такого товара.

В случае поломки бытовой техники, купленной в нашем Интернет-Салоне «Grafua» в течение 2-х (двух) недельного срока, Вам обязательно нужно вызвать специалиста сервисного центра по телефону(ам), указанному(ым) в гарантийном талоне к неисправному товару, и получить заключение (Акт) о характере и типе поломки прибора. ТОЛЬКО на основании данного заключения (Акта) от Авторизованного сервисного центра — товар подлежит замене или ремонту.

Если Вы потеряли и/или НЕ можете найти телефон сервисного центра — позвоните менеджерам нашей компании, чтобы уточнить телефоны Сервисного центра. Чтобы восстановить утраченный гарантийный талон, необходимо написать письмо, с указанием причины отсутствия гарантийного талона у Вас и приложить копии документов, подтверждающих Вашу покупку в Интернет-Салоне «Grafua». После проверки документов гарантийный талон может быть восстановлен в случае, если НЕ закончился срок действия гарантии. За восстановление гарантийного талона с Вас будет удержан штраф в размере, установленном на день оплаты такого штрафа.

В случае, если клиент НЕ обратился в течении 2-х (двух) недельного срока в Авторизованный сервисный центр — такой прибор подлежит ТОЛЬКО ремонту. Возврату НЕ подлежит.

В каждом конкретном случае можно Индивидуально и гибко решить ту или иную ситуацию с Вашим менеджером.

Товар НЕ подлежит обмену или возврату так же и в следующих случаях:

1. Нарушена упаковка (вскрыта, без возможности восстановления заводских пломб и опечатываний, разрезана, разорвана, испачкана, изрисована, помята, намочена, зажевана чем либо или кем либо, на ней нет заводского серийного номера и/или шильды, наклеенных заводом производителем и/или любые другие повреждения);

2. Товар НЕ является товаром «надлежащего качества», т.е. на нем присутствуют царапины, сколы, трещины, вмятины, потертости, шероховатости, пища, посторонние запахи (особенно в холодильниках, духовках, микроволновках, пароварках), испачканы и/или засорены внутренние блоки, засыпаны грязью, сломаны любые крепления, найдены попытки доработки и/или усовершенствования такого товара, а так же замечены любые признаки использования такого товара;

3. На товаре отсутствуют шильды, серийные номера, стикеры, пломбы, установленные на заводе изготовителе и другие защитно-информационные наклейки.

Возврат товара надлежащего качества (кроме случаев, описанных выше) может быть произведен в течении 8 (восьми) дней с момента продажи/доставки/поставки товара Покупателю, включая день продажи/доставки/поставки такого товара. Покупая любой товар в нашем Интернет-Салоне «Grafua» покупатель автоматически соглашается с данными условиями возврата товара надлежащего качества.

Все спорные вопросы решаются в рамках действующего законодательства РФ.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика