ICQ-менеджер для общения с персоналом
Несмотря на то, что ещё пару лет назад пейджеры, телефоны, а также другие сервисы обмена короткими сообщениями руководителями частных фирм считались не подобающим занятием для сотрудников своих компаний, сегодня многие из них пересмотрели своё отношение к этому виду общения.
Как ни странно, но любое изобретение человечества при определённом подходе может оказывать, как положительное, так и отрицательное влияние на трудовой процесс. Правильное и продуманное использование наиболее популярного на территории России Интернет-сервиса по обмену небольшими сообщениями ICQ способно не только значительно повысить производительность труда каждого сотрудника компании, но и оптимизировать производственный процесс, а также сэкономить много времени для каждого из его участников. Многие даже хотят скачать аську на телефон, чтобы постоянно быть на связи.
На современных предприятиях всё реже используются такие средства связи, как электронная почта и телефон, а связь посредством Интернет-пейджера принимает на себя все их коммуникативные функции. Основной причиной этого является тот факт, что общение по ICQ занимает гораздо меньше рабочего времени, чем обмен электронными письмами и общение по телефону.
Руководители компаний также стали широко использовать возможности ICQ-менеджера для общения с персоналом и для контроля над графиком работы своих подчинённых. Посредством ICQ сегодня решается много деловых вопросов, включая деловые переговоры между клиентом и компанией, партнёрами по бизнесу, а также продавцом и покупателем. В отличие от разговора по телефону, чтобы задать вопрос или получить необходимую информацию не приходится по нескольку часов пытаться дозвониться в офис фирмы или компании. Оставив запрос в ICQ-клиенте, можно в короткий срок получить исчерпывающую информацию, что удобно для обеих сторон. Это же можно сделать и через мобильную аську Jimm, вам всего лишь нужно скачать jimm наша раша или любую другую модификацию.
На многих фирмах посредством ICQ-клиента происходит фиксация рабочего времени каждого из сотрудников, то есть руководитель без особых усилий может узнать, в котором часу каждый из его сотрудников пришёл на работу, когда ушёл на обед, когда снова вернулся на рабочее место и когда покинул своё рабочее место вечером.
Дальнейшее развитие возможностей ICQ-клиентов, без сомнения, приведёт к появлению ещё более прогрессивных способов оптимизации рабочего процесса и способов общения, а также будет способствовать появлению целой системы информационного обмена для «служебного пользования».