За две недели благотворительная акция «Доброфура» собрала ₽5,5 млн на матчах КХЛ В 10 прошедших матчах «ДоброFON» умножал количество зрителей на 100 и отправлял сумму в «Копилку Добра», которая по итогам акции будет разделена поровну между благотворительными фондами, выбранными клубами КХЛ. Впереди еще 12 игр
В Континентальной хоккейной лиге (КХЛ) продолжается благотворительная акция от «ДоброFON» под названием «Доброфура».
Два брендированных грузовика уже успели побывать на матчах КХЛ в Сочи, Череповце, Казани, Нижнекамске, Казани, Ярославле, Балашихе, Москве, Хабаровске и Владивостоке. На каждом из этих матчей «ДоброFON» умножал количество зрителей на 100 и отправлял сумму в «Копилку Добра», которая по итогам акции будет разделена поровну между благотворительными фондами, выбранными клубами КХЛ самостоятельно.
rbc.group
Наибольшее количество зрителей пришло на матч между московским «Динамо» и нижегородским «Торпедо», который состоялся на следующий день после официального дня рождения столичного хоккейного клуба. Игру на «ВТБ Арене» посетил 9681 зритель, а в «Копилку Добра» отправилось 968 100 рублей. Всего по итогам 10 матчей «Доброфура» собрала 5 571 000 рублей.
Впереди у «Доброфуры» еще 12 остановок, в том числе предстоящий «Фонбет» Матч всех звезд КХЛ, который пройдет в Санкт-Петербурге 9 и 10 декабря на новой «СКА Арене».
Реклама, рекламодатель: ООО «ФОНКОР», https://www.fon.bet/
ЕРИР токен 4CQwVszH9pWuKYTTSco