Современные люди уже успели привыкнуть к рекламе. Она есть по всюду и влияет на выбор того или иного продукта, товаров или услуг. Многие реагируют на рекламу и выбирают товар, который она представляет, не осознавая этого. Кроме приятной картинки на это влияет озвучка рекламы. Это сложный процесс, который требует знания психологии и реакции человека не только на текст, но и на тембр голоса, а также интонацию.
Особенности озвучивания рекламы
Для того чтобы озвучка рекламного ролика была успешной и привлекала внимание зрителя нужно знать особенности звучания голоса и уметь использовать специальные приемы.
Для создания качественной рекламы понадобится:
- Помещение с хорошей акустикой и отсутствием помех в виде исходящих с наружной стороны шумов. Для этой цели лучше выбрать комнату, где нет окон и стены покрыты мягким материалом, поглощающим звук.
- Набор оборудования для хорошей озвучки, куда входит микрофон, усилитель голоса, звуковая карта.
- Диктор для чтения текста с артистическими данными и приятным тембром звучания голоса. Это во многом определяет успех создания ролика.
- Опытный звукорежиссер, который знает все тонкости процесса и понимает, как и что нужно использовать для создания идеального, привлекательного материала.
Опытные специалисты делают все для создания качественной картинки и синхронизации звука с действиями на экране. Важно чтобы материал смотрелся естественного и не раздражал зрителя, а наоборот привлекал его внимание. Ведь если ролик не вызывает интереса и на оборот, раздражает, то такая реклама вряд ли будет успешной и значит ее эффективность останется не высокой.
Профессиональный звукорежиссер всегда правильно записывает звук и голос и находясь не одной частоте они слышатся естественно. Если это не учитывать, то восприятие ролика будет негативным и раздражающим.
Звукорежиссер обязан подбирать подходящую к тексту и сюжету тональность, регулируя звук по мере необходимости. И еще очень важно чтобы голос у диктора был правильно поставленным, без резких переходов и слишком высоких нот. Все эти детали лучше заранее обсудить с заказчиком рекламы, чтобы избежать ошибок и заинтересовать потенциальных клиентов в рекламируемом продукте.