Кофе — это прекрасный напиток, который любят во всех уголках нашего мира. В наше время приготовить такой напиток может каждый, даже не обладая знаниями басиста. Достаточно иметь кофемашину. Такое оборудование существенно упрощает работу в кафе и ресторанах. К сожалению, некоторые владельцы такого оборудования забывают о своевременном техническом обслуживании, что приводит к возникновению поломок. Ремонт кофемашин Курган сложное и дорогостоящее мероприятие, потому стоит задуматься о своевременном обслуживании такой техники. В нашей статье мы поговорим о том, что именно входит в обслуживание кофемашин, и какие именно работы выполняют мастера в этой категории.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КОФЕМАШИН: ОСОБЕННОСТИ И ТИПЫ РАБОТ
Стоит отметить, что в наше время существует огромное количество сервисных центров, которые готовы предоставить вам услуги технического обслуживания на постоянной или разовой основе. Вы выбираете удобные для себя условия сотрудничества. Более того, специалисты работают с выездом к клиенту (дом, кафе, офис и так далее), что существенно повышает лояльность клиентов к компании.
Техническое обслуживание кофемашин — это комплекс работ, направленных на улучшение качества работы оборудования, а так же повышение эксплуатационного срока. Техническое обслуживание кофемашин состоит из следующих мероприятий:
- Выезд специалиста для консультации персонала, связанной с тонкостями работы и устройства оборудования. Как правило, при такой консультации мастер рассказывает о том, как правильно пользоваться оборудованием.
- Осуществление регулировки настроек. Такое оборудование позволяет исключить риск возникновения сбоев в работе оборудования.
- Обновление программного обеспечения и регулирование настроек.
- Очистка внутренних поверхностей от органических отложений и кальция, удаление накипи.
- Замена запчастей, которые вышли или в скором времени выйдут из строя.
- Тестирование кофемашины на работоспособность.
После завершения всех работ, связанных с техническим обслуживанием, мастер выписывает гарантию на услуги, которые он оказал вашей компании. Это своего рода гарантия качества выполненных услуг.