13.1 C
Москва
Пятница, 26 апреля, 2024

Почему покупателю кажется дорого

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

3 причины почему покупателю кажется дорого.

…так или иначе практически любой заработок (в интернете в том числе) производится путем продажи чего либо. Это может быть нечто материальное, а может быть и совсем неуловимое (например свое время). Но в любом случае для того что бы получить доход, обязательно придется что либо продать…

Попробуем затронуть весьма сложную тему, которая важна для каждого предпринимателя, потому что как уже сказано было выше любой доход это продажа чего либо. И если продавать не удается то соответственно не будет и дохода, а это уже чревато последствиями.

Представим ситуацию: Вы владелец интернет магазина (для наглядности все же возьмем наиболее простой пример продаж) и к в ваш магазин приходят посетители то есть потенциальные покупатели, но вот беда, они ничего не покупают… В чем может быть причина? Причин может быть много это и то что им элементарно не нравится дизайн страницы, они могут просто не доверять продавцу потому что его не знают, у них просто нет денег и т.д. но одна из основных причин это то что покупателю кажется, что ваши товары слишком дорого стоят. А вот почему им так может казаться я расскажу далее в 3 основных причинах.

Причина номер 1: Покупатель только в первый раз столкнулся с этим и пока еще просто не знает какие цены имеются вокруг. Например у покупателя есть потребность купить какую либо программу, потому что она нужна ему для какого то дела. Он заходит в ваш магазин и видит, что цена этой программы скажет 1000 рублей. Но ему становится жалко этих денег так как он пока еще не знает, что в о всех магазинах примерно такие же расценки и пока еще не готов заплатить такую сумму.

После того как он походит по магазинам он конечно свыкнется с тем что это нормальная стоимость, но с большой долей вероятности он вряд ли вернется именно в Ваш магазин за покупкой.

Как лечить это: Просто нужно сделать небольшой обзор с ориентировочными расценками, причем желательно что бы расценки были взяты из наиболее известных магазинов, что бы у покупателя было доверие к этой информации. Причем желательно что бы покупатель получил все эти данные не уходя из вашего магазина, так как если он уходит то уже вряд ли вернется (разве что только ваш магазин его чем то “зацепил”).

Причина номер 2: Покупатель не особо нуждается в этом товаре. Вернемся к примеру с программой. Стоимость ее так же 1000 рублей, но проблема покупателя не насколько остра, что бы заплатить эти деньги за эти программу. Иными словами он может и обойтись без этого продукта.

Как лечить это: Возможно покупатель даже и не представляет о сути свое проблемы. Например его компьютер заражен и ему срочно нужно его лечить, но так как компьютер пока работает то проблема для него не стоит столь остро. Но вот если компьютер перестает работать тогда острота вопроса резко усилится и тогда он будет готов заплатить не 1000 рублей, а даже в двое больше лишь бы поскорее решить эту проблему.

Вывод, нужно постараться описать ему суть проблем которые способна решить эта программа и чем может обернуться для него игнорирование.

Кроме этого было бы очень неплохо описать покупателю и другие возможности программы. Например то что программа решает не одну, а несколько проблем сразу. Ценность ее значительно возросла бы в глазах покупателя.

Причина номер 3: Вполне возможно, что продукт предлагаемый на вашем сайте и правда дорого стоит (дороже остальных). И есть вероятность что покупатель уже посмотрев другие предложения заглянул к вам и увидел что в других магазинах предложения более привлекательные.

Как лечить: Просмотреть наиболее популярные магазины в вашей области, сверить расценки и списки дополнительных услуг и бонусов. Может быть такое что у вас этот продукт стоит дороже, но вы даете больше гарантий и предоставляете дополнительные бонусы. Поэтому об этом обязательно нужно сообщать, причем что бы это было видно сразу, а не приходилось искать где то в дополнительной информации.

Вообще понятие цены очень относительное и чаще всего, если продукт цифровой, то он может вообще не иметь какое либо стоимости так как скажем продав 10 копий вы уже окупаете его разработку, все остальное идет чистая прибыль.

Но покупатель готов платить на для вашего обогащения, а для того что бы получить возможность решить свою проблему. Если цена решения его проблемы (продукта) соответствует его восприятию то он обязательно купит этот продукт. Если же нет, то он будет думать, а это не всегда работает в вашу пользу.

Удачи вам и успешной торговли.

Предыдущая статьяМарципановая жизнь
Следующая статьяБанкет на дому

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика