Поисковый интернет портал

Краткий курс в покер


Покер обычно играется на деньги, причем на наличные. В долг играть нельзя, это один из основных принципов покера. Игроков может быть от двух до шести, колода может быть в 36 листов или в 54.

В первом случае роль джокера, т. е. карты, которая может замещать собой любую другую, играет чаще всего пиковая шестерка, во втором играют с двумя джокерами, которые есть в самой колоде. Перед началом игры каждый игрок делает заранее оговоренную ставку, деньги или чаще фишки определенной стоимости должны лежать в центре стола. Все они вместе составляют банк. Каждому игроку сдается по пять карт. Чаще всего первый сдающий определяется жребием, затем эта обязанность переходит в порядке очереди к левому игроку. Цель игры — получение банка. Для этого игрок должен собрать у себя на руках по возможности самую сильную карточную комбинацию. Они чаще всего бывают следующие:

  1. Старшая карта. Это самая слабая раздача, когда все твои пять карт не дают никакой комбинации, и если такой же вариант на руках у соперника, то выигрывает просто самая старшая карта.
  2. Двойка или пара. Это две карты одного достоинства. У кого пара выше, тот и выиграл (две семерки бьют двух шестерок).
  3. Две пары или два плюс два. Это две пары карт одного достоинства, выигрывает тоже старшая пара.
  4. Тройка илитри одинаковых. Две остальные карты могут быть разными. Тройка бьет пару и две пары. Из двух троек выигрывает старшая.
  5. Стрит — любые последовательные пять карт разной масти.

То есть, в самом старшем стрите туз может быть, например, пиковым, король и остальные карты до десятки — любой другой масти. В стрите, начинающемся с пятерки, роль младшей карты, меньше двойки, может играть туз.

  1. Флешь — пять карт одной масти. При двух флешах выигрывает та, в которой естьстаршая карта. Если они одинаковы, то сравниваются вторые карты и так далее. То есть, флешь — король — дама — валет — три — два выигрывает у флеши король — дама — десять — семь — три.
  2. Три плюс два или полный сбор — тройка и пара одинаковых карт. Бьет все описанные комбинации, из двух полных сборов выигрывает тот, в котором имеется более высокая тройка карт.
  3. Каре — четыре карты одного достоинства. Из двух выигрывает старшее.
  4. Стрит флешь — пять последовательных карт одной масти. Самым высшим является флешь рояль, который начинается с туза.

Покер или пять одинаковых — четыре карты одного достоинства и джокер. В этой схеме возможны заметные отклонения. Иногда, например, в игре участвует

 172 total views,  1 views today

Поделится