0 C
Москва
Суббота, 23 ноября, 2024

Как работает кейс по удалению негатива в банковской сфере

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

В банковской сфере очень важно поддерживать на должном уровне репутацию своей компании. Ни один потребитель не положит на хранение деньги в банк, о котором ходят плохие слухи. Проблемы могут быть начиная с недоверия и заканчивая полным оттоком клиентов. Поэтому важно обратиться к профессионалам, которые работают по удалению негатива в данной сфере и могут создать качественный кейс по формированию репутации.

Зачем нужна лояльность клиентов

Любая компания, в том числе и в банковской сфере, желает иметь как можно больше клиентов, поскольку от этого зависит доход. Лояльные клиенты – это всегда хорошо, поскольку они:

  • не замечают деталей проведения платежа;
  • не задумываются над качеством услуги;
  • могут порекомендовать вашу компанию своим знакомым.

Потребители, у которых осталось негативное впечатление, наоборот, будут везде пытаться распространить информацию о том, как плохо работает ваша компания и тем самым значительно снижать ее репутацию. При этом большинство отзывов может быть совсем эмоциональными без каких-то уточнений. Но в любом случае это плохо отразится на общей репутации и на лице компании. Поэтому грамотно составленный кейс по удалению негатива в банковской сфере сможет увеличить число лояльных клиентов и укрепить репутацию банка.

Какой негатив стоит удалять, а какой не приносит вреда

Далеко не все жалобы клиентов несут реальную угрозу надежности и репутации банка. Важно реагировать на негатив, который может иметь отрицательные последствия.

В первую очередь следует проанализировать отзывы, которые оставили потребители в соцсетях и на различных форумах. При этом важно, что следует отмести отзывы, которые не несут рационального зерна и скорее всего написаны фейковыми пользователями. Характерные черты таких жалоб – они основаны на эмоциях. Если в отзыве написано «все в банках сидят, чтобы заполучить наши деньги», то понятно, что такой отзыв не повлияет на имя компании, его не смогут даже принять всерьез.

На следующем этапе следует отработать имеющиеся отзывы и вступить в коммуникацию с площадками, где расположен негатив. В зависимости от реакции площадки на запрос можно использовать следующие типы коммуникаций: удаление отзыва на безвозмездной основе, на условиях вознаграждения и на условиях прекращения сотрудничества. При обращении к грамотным специалистам есть возможность за несколько месяцев поднять уровень репутационных запросов в несколько раз.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика