13.5 C
Москва
Среда, 1 мая, 2024

Как повысить кликабельность заголовков?

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Впечатления от заголовка определяет дальнейшие действия пользователя. Утверждение справедливо для всех форматов: блогов, портфолио, корпоративных сайтов. По названию посетитель определяет направленность посыла: статья для читателей или потенциальных покупателей. Разные имена присваивают материалам публицистического, научного и официально-делового стиля.

Содержание заголовка влияет на решение человека: искать информацию дальше или перейти по предложенной ссылке. Статистика свидетельствует: из 10 показов 8 пользователей кликают по названию, и только два человека дочитывают статью до конца.

Эксперты рекомендуют изучить технологию составления заголовков «4U». Идеальная «шапка» статьи соответствует критериям: уникальности, полезности, специфичности и срочности. Хорошее название отвечает целям поисковых систем и побуждает людей перейти по ссылке.

5 шагов для создания кликабельного заголовка

1. Задать вопрос: «Какая целевая аудитория у моего сайта или блога?». Ответ включает информацию о внешней и внутренней жизни клиентов, в том числе:

  • болевых точках;

  • предубеждениях;

  • типичных способах решения проблем.

2. Ставить во главу угла простоту, а не творчество. В глобальной сети не работает креатив, который вызывает интерес, но не отвечает ожиданиям людей. Название должно включать запрос пользователя и отражать тему статьи.

3. Давать точное название публикации. Нельзя использовать кликбейт и другие приемы, которые вводят читателей в заблуждение. Если содержание не соответствует заголовку, посетитель предпримет действия:

  • ассоциирует имя сайта (бренда) с обманом;

  • напишет негативный отзыв в сети;

  • поделится информацией со своими знакомыми.

Как следствие, репутация компании пострадает.

4. Включить в «шапку» числа, а в текст — списки. Человек тратит меньше энергии на восприятие определенной и хорошо организованной информации. Структурированную статью легко читать «по диагонали», чтобы впоследствии вернуться к наиболее интересным абзацам. Сервисы статистики показывают: посетители охотнее кликают по заголовкам с числами.

5. Разговаривать на языке своей целевой аудитории:

  • при обращении к специалистам использовать профессиональные термины;

  • в заглавии для публицистической статьи применять распространенные слова;

  • в конце текста призвать к действию: «Купить сейчас», «Заказать услугу».

Опытные маркетологи знают: заранее определить эффективность того или иного приема невозможно. Необходимо тестирование. Чтобы выбрать лучший вариант, для одной статьи подготавливают несколько названий, смотрят статистику и анализируют пользовательские факторы.

Рекомендации по составлению и анализу заглавия

При разработке названия статьи говорите о пользе, подчеркивайте новизну решения, устанавливайте временные рамки. Например: «Как за шесть месяцев продвинуть молодой сайт в ТОП-10?».

Обязательное условие — не давайте нереальных обещаний.

Статистические отчеты подтверждает: больше кликают по названиям с упоминанием авторитетных источников:

  • новостных агентств;

  • известных личностей;

  • государственных органов.

«Золотое» правило кликабельного заглавия — краткость. Длина названия не должна превышать 50-70 символов (или 5-6 слов).

Чтобы уменьшить трудозатраты, профессионалы используют аналитические сервисы, например, Coschedule.com.

Если хотите быть в курсе новостей в сфере IT и digital-маркетинга, переходите на сайт хостинг-провайдера HostFly.by: https://www.hostfly.by/. Компания регулярно проводит онлайн-конференции с ведущими представителями digital-рынка в Беларуси и делится свежими идеями.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика