Превосходное ощущение в детском торговом центре обязан осуществлять не только один ассортимент, но и обстановка. Многофункциональный увлекательный дизайн порождает стремление приобретать и приходить по данному адресу несколько раз.
Поговорим о том, что является главным в оформлении дизайна детского торгового центра: какие принципы станут функционировать на привлечение потребителей.
Каким образом сформировать правильную обстановку в торговом центре для детей?
Дизайн детского торгового центра обязан доставлять удовольствие самим ребятам, а также их родителям. Качественное оформление нуждается в знании и навыке, по этой причине без профессиональной поддержки не обойтись. К Примеру, специалисты учреждения в области мерчендайзинга и дизайна торговых центров VMC Retail https://vmcretail.com/ сделают торговый пункт оригинальным, так как всегда принимают к сведению вкусы взрослых и желания ребенка.
Почти все в оформлении находится в зависимости от особенности товаров: только одежда, обувь либо игрушки, для аудитории одного возраста или абсолютно для всех, продукт одного бренда либо нескольких. Однако вне зависимости от реализуемой категории товаров, при создании дизайн-проекта детского торгового центра профессионалы принимают во внимание 4 значимых нюанса: цветную палитру, зонирование, свет, отделочные материалы.
Палитра цветов
Дизайнеры и специалисты по психологии советуют давать преимущество:
- Спокойным тонам: белому, бежевому, разбеленному зеленому, желтому;
- Нежным оттенкам синего, розового, оранжевого, зеленого;
- Природной палитре: коричневому, травянистому, терракотовому.
Красочные цвета допускается использовать в участках, где отсутствует товар, для того чтобы не отрывать интерес от него. Уместно сделать акцент на предметных картинах с бабочками, растениями, с фрагментами, персонажами сказок, мультипликационных фильмов.
Немаловажно при подборе тона для интерьера принимать во внимание общую стилистику, возрастную группу покупателей. К примеру, в случае если намечается проектирование детского торгового центра одежды для самых маленьких, в таком случае для дизайна хорошо подходят сдержанные, мягкие, теплые тона, для подростков – яркие природные.
Зонирование
Имеются общие правила дизайна, затрагивающие многофункциональное зонирование:
- Между стендами и стойками – обширные, комфортные транзиты.
- Торговое оснащение – стойкое, чтобы ребенок не смог перевернуть его.
- В середине зала – особенная область: вешалки или стеллажи с новинками или вещами с огромной скидкой.
Замечательная задумка зонирования – разделить место на цветовые секторы согласно половому либо возрастному показателю. Кроме того, хорошо функционируют в качестве разделителей тематические установки. Хорошо, если в торговом центре имеется комфортная область с диванчиками, где разрешено скоротать время в тишине, хотя бы условной.
Отдельно нужно сообщить об оформлении витрины как об одной из наиболее значимых зон, от которой в значительной степени зависит результат торгового места. Она обязана быть хорошо оснащена светом, информативна: по ней потребитель должен понимать, что его ожидает, – практичная дешевая одежда или неповторимая коллекция знаменитого бренда.
Оснащение светом
В дизайн-проект торгового пункта закладывается ряд световых установок: общая, местные. Общее освещение должно являться нежным, однородным, комфортным, льющимся сверху. Правильнее, если оно будет не холодным, соотноситься с солнцем, это порядка 3000 К.
Для местной подсветки витрин, стендов, полок применяются точечные интегрированные оборудования. Они дают направленный луч, тем самым могут помочь более рентабельно представить изделие, хорошо его разглядеть.
Отделочные материалы
При оформлении принимают во внимание еще и качество использованных материалов, то есть в какой степени они безопасны для детей:
- Мебель – не должно быть формальдегидов, токсичного клея, заостренных углов.
- Для стен – краски на водной основе, а также составы, которые пригодны к мытью и стиранию.
- Напольное покрытие – не должно быть скользким, выдерживает активный трафик, очищается без труда.
Целесообразно при оформлении интерьера побеспокоиться о верном музыкальном сопровождении: важны классические мелодии, радостные детские песенки. Хорошо, если залы ароматизированы небольшими, успокаивающими букетами.
Не нужно бояться экспериментировать. Формируйте уникальный стиль в торговых пунктах для детской аудитории с поддержкой опытнейших дизайнеров.