ЧТО ПОДАРИТЬ НА 8 МАРТА?
Всемирный женский день для многих мужчин становится самым тяжёлым днём. И дело не в том, что праздник приносит много хлопот, хотя некоторым может так показаться, а в том, что выбор подарка прекрасной даме с каждым годом делать всё труднее и труднее.
Правда, если к слабому полу принадлежит младшая сестра, то очередная модная вещица – женские шапки из норки – только усилит её радость, поэтому покупать надо, учитывая возраст получательницы подарка.
ПОДХОДЯЩИЕ ПОДАРКИ ДЛЯ ДЕВОЧЕК
Малышкам, которые учатся ходить или уже посещают садик, подойдут:
Развивающие игрушки: погремушки, игровой коврик или центр, настольные игры
Одежда по сезону
Диски со сказками и музыкой
Куклы
Абонемент в парк аттракционов, если возраст позволяет
Школьницам от 1 класса до выпускного можно преподнести:
Украшения, но не слишком взрослые и дорогие
Канцелярские товары с фигурками любимых героинь мультфильмов или фильмов
Платья, сарафаны, костюмы с возможностью вернуть, если размер не подойдёт или цвет
Билет на концерт популярной звезды или даже поход в ночной клуб – опять-таки согласно возрасту
Телефон, плеер, компьютер
ПРЕЗЕНТЫ ДЛЯ ДЕВУШЕК
Любимой девушке:
Цветы. Корзинки с первоцветами на 8 марта.
Драгоценности
Ужин в ресторане за городом
Прогулка на речном теплоходе
Бельё
Сестре, подруге, коллеге:
Цветы
Смешные сувениры, флешки
Брелки на мобильник
Вазы
Комнатные фонтаны
ТО, ЧТО ПОРАДУЕТ ЖЕНЩИН
Маме, бабушке, тёте:
Цветы
Посуда: от набора кастрюль до фарфорового сервиза
Путёвка в санаторий или на базу отдыха
Подарочные карты в часто посещаемые магазины
Одежда
Техника: телевизор, мультиварка
НАЧАЛЬНИЦЕ, СОТРУДНИЦАМ
Стандартные корпоративные презенты от мужского коллектива: кружки, наборы шампуней и гелей для душа, деловые мелочи, цветы, вино
ДАМЕ СЕРДЦА
Дорогие подарки:
Украшения, часы
Шуба
VIP-карты
Ноутбук, планшет
Машина
Корзины с цветами
ПОДРУГЕ
Оригинальные вещи для дома и интерьера: картина, скульптуры, часы и прочее
Угодить с подарком часто бывает сложно, но вполне реально, если перестать сомневаться в своём выборе и делать его исходя из минимальных знаний о предпочтениях того или иного человека.