8.6 C
Москва
Четверг, 2 октября, 2025

Россияне стали больше времени проводить в отечественных социальных медиа

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

ПМЭФ Социальные сети EN

Россияне стали больше времени проводить в отечественных социальных медиа

Россияне стали больше времени проводить в отечественных социальных медиа

Следите за нашими новостями в удобном формате Россияне стали больше времени проводить в отечественных социальных медиа

Есть новость? Присылайте! Россияне стали больше времени проводить в отечественных социальных медиа

Почти 60% всего времени, которое россияне сегодня тратят на социальные медиа, приходится на отечественные сервисы. Об этом 18 июня на сессии «Всё течет, всё меняется: новые тренды потребления» в рамках ПМЭФ рассказал генеральный директор компании Mediascope Руслан Тагиев.

По его словам, россияне большую часть времени проводят во «ВКонтакте», в «Одноклассниках», «Дзен», Rutube, а также в Telegram.

«Мы видим радикальные изменения за последние три года. Мы видим драматический рост доли «ВКонтакте». Мы видим заметный рост Telegram. Мы видим очень заметные изменения в роли Rutube. И в сумме эти сервисы занимают уже 60% всего потребления в сети с точки зрения потребления социальных медиа», — заявил Тагиев.

Однако еще в 2022 году зарубежные сервисы (TikTok, YouTube и другие) занимали примерно 70% доли медиапотребления россиян именно в сегменте социальных медиа, отметил он.

Тагиев также обратил внимание на то, как изменилась доля просмотра аудитории в сериалах и кино за последние несколько лет. По его словам, в какой-то момент времени доля просмотра российских сериалов составляла 77%, сейчас — уже 97%.

«И в кино ситуация очень-очень похожа. С другой стороны, мы хорошо видим, что происходит с онлайн-кинотеатрами. Если мы посмотрим на топовый контент, который распространяется в онлайн-кинотеатрах, мы увидим аналогичную ситуацию. Абсолютное доминирование российского контента», — добавил он.

Ранее, 18 июня, «Известия» сообщали о том, что на ПМЭФ-2025 оценили перспективы развития соцсетей и онлайн-платформ РФ. Генеральный директор «Национальной Медиа Группы» (НМГ) Светлана Баланова отметила, что сейчас очень важно экспериментировать с разными форматами и не игнорировать тот факт, что молодому поколению свойственно быстрое «клиповое мышление».

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика