-2.2 C
Москва
Пятница, 24 января, 2025

Почти треть семей в России назвали серьезной проблему детского шопоголизма

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Дети Покупки Исследования EN

Почти треть семей в России назвали серьезной проблему детского шопоголизма

Почти треть семей в России назвали серьезной проблему детского шопоголизма

Следите за нашими новостями в удобном формате Почти треть семей в России назвали серьезной проблему детского шопоголизма

Есть новость? Присылайте! Почти треть семей в России назвали серьезной проблему детского шопоголизма

Почти треть (27,2%) россиян с детьми рассматривает онлайн-шопоголизм как серьезную проблему для подрастающего поколения. Это следует из результатов исследования аналитического центра A2:Research, с которыми ознакомились «Известия» 24 января.

Большинство родителей (68,4%) указало, что их дети впервые сделали онлайн-заказ в возрасте от семи до 12 лет, 31,6% — от 13 до 15 лет.

При этом 62,2% родителей рассказали, что дети необдуманно тратят деньги на онлайн-заказы. Из них 28,8% уточнили, что спонтанной была как минимум половина таких покупок. 27,6% опрошенных называют спонтанной треть покупок детей, а 5,7% –– каждый заказ.

Чаще всего дети покупают в интернете товары для хобби и творчества (45,2%), цифровые товары — игры, онлайн-подписки и сертификаты (38,3%), а также одежду и обувь (29,5%), игрушки (24,8%).

Эксперты выяснили, что 23% респондентов не одобряют покупки неподходящих игрушек –– например, предназначенных для детей старшего возраста. 22% опрошенных не нравится, что дети покупают в интернете онлайн-подписки и сертификаты. Еще 19% респондентов назвали в качестве неподходящих онлайн-заказов сладости и снеки, а 18% –– игры для персонального компьютера и приставок.

Читайте также:  Апелляционный суд утвердил пожизненный срок обвиняемому в покушении на Прилепина

Свыше трети (36%) опрошенных семей отметили, что дети совершают заказы ежемесячно. 20% респондентов рассказали, что их ребенок заказывает товары в интернете раз в неделю или чаще, 44% — один раз в пару месяцев и реже.

Вместе с этим 52% родителей рассказали, что маленькие покупатели в среднем тратят на один онлайн-заказ от 500 до 1 тыс. рублей, 24,6% –– от 1 до 5 тыс. рублей, 23% — до 500 рублей.

К тому же 95,7% родителей контролируют расходы детей на покупки в интернете: 33% выдают средства на приобретения в Сети, 19% привязывают карту ребенка к собственной, 19% запрещают детям заказывать часть онлайн-товаров, 11% устанавливают лимиты на сумму или число онлайн-покупок.

Ранее, 4 декабря, сообщалось, что в России 67% опрошенных родителей перечисляют своим детям карманные деньги на карту, в то время как 33% отдают предпочтение наличным. Таковы результаты совместного опроса Роскачества и проекта НИФИ Минфина России «Моифинансы.рф». Чаще всего детскую банковскую карту заводят в возрасте 11–12 лет (так ответили 33% респондентов). При этом обычно решение оформить пластик для ребенка принимают сами родители (59%), реже причиной становится желание самих детей (41%).

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика