Система управления поставщиками
Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM) облегчает и улучшает деловые отношения между бизнес-партнерами. Автоматизированная платформа упрощает для заказчика поиск новых поставщиков и поддерживает контроль над статусом выполнения текущего контракта. Централизируя данные, она помогает в отображении точных сведений о заказах, рейтингах и оптимальных по соотношению цена-качество предложениях на рынке.
Подключение программы к IT-инфраструктуре компании ускоряет решение вопроса стабильных поставок, минимизируя риски, экономя рабочее время и повышая производительность.
Решение проблем проведения закупок
Если малый бизнес еще может самостоятельно справляться с небольшими партиями оптовых закупок, то средний и крупный сталкивается с более серьезной нагрузкой.
Типичные проблемы с поставщиками, которые решает установка дополнительного софта:
- Потеря времени и ресурсов на ручной ввод данных, риск ошибки со стороны персонала.
- Издержки личного общения с поставщиками, медлительность принятия решений и обработки счетов.
- Затрудненный и продолжительный поиск подходящего варианта для закупки, который снижает результативность процесса.
- Трудность проверки достоверности информации о новом партнере, риск столкнуться с мошенниками.
Установка системы управления поставщиками помогает полностью взять под контроль цикл закупок от поиска до оформления и получения заказа в рамках одной программы.
Возможности программного обеспечения
На рынке существует множество вариантов цифровых продуктов для управления закупками. В зависимости от целей и потребностей компании подбирается подходящее ПО на основе готового коробочного решения или индивидуально созданного ИТ-продукта.
Основные функции программы:
- Удобный и понятный интерфейс, который ускоряет заполнение форм и снижает риск операционных ошибок со стороны сотрудника.
- Видимость данных о поставщике (контактная и платежная информация, история закупок, рейтинги и отзывы).
- Автоматические оповещения и рассылки, которые экономят время на поиск и отбор подходящих предложений.
- Упрощение выставления счетов, оптимизация и централизация электронного документооборота, напоминание о сроках платежей.
- Улучшенная видимость эффективности работы бизнес-партнеров, ускорение коммуникации и возможность отслеживания хода отправления поставок.
Хорошо продуманная программа SRM не только облегчает подбор поставщиков и улучшает прозрачность сделок, но и сокращает расходы компании на их проведение. Благодаря широкому и гибкому функционалу, возможно настроить программу под соответствие конкретным потребностям и процессам организации любого уровня.