-1.7 C
Москва
Воскресенье, 24 ноября, 2024

Обзор FlowWow: маркетплейс для цветочного бизнеса

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

 Что такое маркетплейс цветочного магазина?

Маркетплейс FlowWow для цветов это интерактивная площадка где продавца цветов продают свои букеты и услуги флористов.

В чем заключается особенность маркетплейса цветочного магазина  FlowWow?

Главной особенностью является то, что в маркетплейсе FlowWow покупать может приобрести товар, в нашем случаи это цветы от абсолютно разных продавцов, ему не нужно обойти несколько магазинов в поисках подходящего букета. Таким образом покупатель заходит в маркетплейс, листает каталог,flowwow отзывы, затем выбирает понравившейся букет и оформляет заказ. В маркетплейсе можно отфильтровать цены, виды цветов.

Маркетплейс FlowWow полностью обеспечивает безопасность торговых отношений между продавцом и покупателем, гарантируя кондефициальность и прозрачность сделки.

Структура маркетплейса цветочного магазина FlowWow:

-Каталог букетов очень схож на обычную витрину цветочного интернет — магазина в агрегаторе. но в случаи маркетплейса у покупателя есть уникальная возможность прочитать всю информацию о товаре, которую пишет продавец.

-Покупатель и продавец могут зарегистрироваться в маркетплейсе, такой вид платформы предусматривает несколько разных вариаций регистрации: по номеру телефона, по адресу электронной почты.

Читайте также:  Песков сообщил об отсутствии планов по проведению мобилизации в России

-Продавец имеет свой удобный личный кабинет, с хорошим и понятным интерфейсом, в личном кабинете продавец имеет возможность добавлять товары, удалять, и корректировать информацию о уже выложенных товарах.

-У покупателя тоже имеется личный кабинет, куда он может добавлять понравившихся продавцов или понравившиеся букеты, чтобы потом выбрать максимально подходящий букет.

-Маркетплейс предусматривает встроенные системы оплаты по разным банковским карточкам.

Преимущества маркетплейса FlowWow:

Преимущество 1. На маркетплейсе продаётся огромное количество букетов, также система предлагает при выборе букета другие небольшие подарки или цветочные аксессуары, а это значительно влияет на доход.

Преимущество 2. Маркетплейс имеет намного больше клиентов, чем любой интернет — магазин цветов, ведь маркетплейс может предоставить покупателю огромный выбор.

Преимущество 3. Покупатель получает свой товар без посредников, поэтому и цены в маркетплейсе ниже, следовательно популярность его растёт.

Таким образом маркетплейс для цветочного магазина это очень эффективный и надёжный вариант. Спасибо за внимание! Желаем успехов!

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика