Рекламная полиграфическая продукция остаётся одним из самых эффективных способов привлечения деловых партнёров и клиентов, а также предоставляет возможность выделиться среди многочисленных конкурентов.
Виды корпоративных подарков
- Бизнес-сувениры. Они вручаются директорам, учредителям организаций, топ-менеджерам;
- Рекламно сувенирная продукция;
- Корпоративные сувениры. Это одежда, пакеты, офисные принадлежности и прочие вещи для сотрудников;
- Индивидуальные. Адресованы конкретному человеку;
- Рекламная продукция. Для использования на выставках и рекламных акциях;
- Корпоративные подарки на заказ. Производятся по техническому заданию клиента;
Сувениры должны обладать такими качествами:
- Работать на узнаваемость предприятия;
- Быть актуальными и интересными для аудитории;
- Быть функциональными и ненавязчивыми.
Топ трендов в сувенирной продукции
- Долой дешевые подарки;
Компании часто заказывают много недорогих промо подарков с логотипом: просто, чтобы были. Но сувениры, которые они дарят партнерам, потенциальным клиентам, настоящим клиентам и сотрудникам, напрямую отражают качество их бренда.
Качественные промо подарки формируют положительную репутацию и куда более приятное впечатление, чем копеечные ручки, которые порой не отличаются прочностью и через пару недель ломаются или выбрасываются. Дешевые промо продукты ассоциируются с дешевым брендом. Получить положительный отклик от аудитории вашей компании, используя дешевые сувениры, просто невозможно. Компании увеличивают бюджеты на сувенирную продукцию, чтобы заказывать полезные, качественные и долговечные товары.
- Забота об экологии;
Тема состояния окружающей среды продолжает быть актуальной, а значит, формирует тренд и влияет на выбор промо продукции. Экопродукты отражают ценности вашей компании и подчеркивают, что вы заботитесь об окружающей среде. Согласно исследованию Института рекламных технологий, 42 % людей лучше относятся к компаниям, от которых получали экосувениры .
Сегодня компании пересматривают выбор привычных брендированных товаров в пользу более экологичных вариантов. Ежедневники, сделанные из переработанных материалов, бамбуковые ручки и биоразлагаемые хлопчатобумажные сумки становятся все более популярны, потому что компании стремятся оказать положительное влияние на своих клиентов — и на окружающую среду.
- Встречают по одежке;
Мало подарить хороший подарок, важно правильно его преподнести. В мире, где каждый может одним кликом заказать товары в сети Интернет, упаковка имеет огромное значение. Уникальный способ презентации продукта придает ему новые смыслы: упаковка может быть забавной, строгой, яркой, причудливой — но всегда отражать миссию вашей компании.
Тенденция к персонализации упаковки и оригинальной презентации будет только набирать обороты: креативные компании вызывают большее доверие потребителей.