6.9 C
Москва
Четверг, 2 октября, 2025

Как осуществляется разработка логотипов?

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Логотип — одна из главных составляющих имиджа компании. Наличие логотипа на рекламной продукции, товарах и других носителях, позволяет не только идентифицировать бренд, но и создает по отношению к нему повышенное доверие. Хороший логотип должен создавать положительное впечатление о компании, выделять ее среди конкурентов, а также максимально точно отражать ее суть и политику. Здесь можно узнать, что вообще такое разработка логотипов.

Чтобы логотип действительно «работал», при его создании важно руководствоваться следующими принципами:

  • простота восприятия — без этого принципа невозможно создание стиля логотипа. При взгляде на изображение у клиента должно возникать четкое осознание сути компании или продукта;
  • оригинальность — логотип должен запоминаться и быть уникальным. Его не должны ассоциировать с логотипами других фирм;
  • гармоничность — логотип не должен содержать лишних элементов, которые значительно усложняют его восприятие. Кроме того, все детали, начиная с шрифтов и заканчивая цветовыми элементами, должны сочетаться между собой;
  • пропорциональность — пропорции рисунка или надписи должны быть подобраны таким образом, чтобы гармонично выглядеть как на небольших носителях, так и при многократном увеличении.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика