Как интернет-эквайринг помогает оптимизировать ваш бизнес
Онлайн-шоппинг с каждым годом становится все популярнее. По статистике, уже более 80% наших соотечественников предпочитают покупать товары в сети. Чтобы принимать оплаты от клиентов, необходимо подключить интернет-эквайринг. Эта услуга способствует оптимизации бизнеса. В частности, позволяет привлечь новых покупателей: клиенты могут платить не только с помощью пластиковых и виртуальных банковских карт, но и со счета электронного кошелька, баланса телефона и даже наличными.
Что нужно сделать, чтобы покупатели могли оплачивать товары на сайте
Интернет-эквайринг подключить просто. Чтобы начать принимать платежи через ЮKassa, достаточно выполнить четыре простых действия:
- заполнить заявку: все интересующие вопросы можно задать персональному менеджеру;
- оформить договор в личном кабинете: потребуется скан паспорта руководителя компании;
- установить платежный модуль на сайт: с этим помогут сотрудники службы техподдержки;
- настроить интеграцию и проверить, корректно ли работает сервис.
Пробные платежи необходимо совершить с компьютера и мобильного устройства. Нужно убедиться, что платежи с сайта, приложения и мессенджера проходят стабильно и без задержек.
Преимущества интернет—эквайринга от ЮKassa
Услугами ЮKassa пользуются уже более 180 тысяч магазинов. У сотрудничества с сервисом множество плюсов:
- договором предусмотрено 20 способов оплаты;
- бесплатное подключение;
- интеграция с большинством онлайн-касс, в том числе облачных;
- выгодные тарифы: нет абонентской платы и скрытых комиссий — списывается только процент с каждой успешной оплаты (в зависимости от способа перечисления денег);
- денежные средства поступают на расчетный счет в течение суток, потратить их можно сразу же;
- высокая платежная конверсия;
- разработано более 100 готовых модулей, которые позволяют без доработки установить виртуальный платежный терминал на сайт;
- гарантия стабильной работы: вероятность технических сбоев минимальна;
- удобный личный кабинет;
- большой выбор дополнительных услуг.
А еще сотрудники техподдержки установят и интегрируют модуль в CMS, SaaS или CRM. Можно настроить отправку чека покупателю через оператора фискальных данных или делать рассылку самостоятельно (посредством СМС или на e-mail).
Какие бизнес-процессы можно оптимизировать с помощью интернет—эквайринга
ИП и ООО, подключившие виртуальный платежный модуль, могут автоматизировать многие повседневные операции, в частности:
- выставление счетов;
- работу с возвратами.
Еще интернет-эквайринг позволяет:
- холдировать денежные средства на счете клиента при проведении платежной транзакции;
- автоматически списывать рекуррентные платежи: за продление подписки и прочие услуги, предполагающие регулярную оплату;
- пользоваться функцией автозаполнения платежных реквизитов покупателя;
- продавать товары и услуги в рассрочку/кредит.
Благодаря платежному модулю возможна оптимизация работы с поступлениями: улучшается сбор аналитики, а ведение учета становится проще.
У каких компании не получится подключить интернет—эквайринг
Чтобы установить на сайт платежный модуль, в ассортименте онлайн-магазина не должно быть:
- товаров, которые нарушают авторские права;
- контрафактной продукции;
- лекарственных препаратов, продающихся по рецепту.
Еще пользоваться виртуальным терминалом не могут компании, занимающиеся продажей товаров, свободная реализация которых ограничена или запрещена на территории РФ. К этой категории относится алкоголь, табачная продукция, наркотические вещества, оружие и комплектующие.