6.9 C
Москва
Четверг, 2 октября, 2025

Что дает проводится email-рассылка по базе?

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Каждый маркетолог хоть раз в своей профессиональной деятельности использовал e-mail рассылку по базе. Она необходима для уведомления аудитории о скидках и интересных предложениях, в новых продуктах. Письма оказались эффективным способом взаимодействия с клиентами, поскольку они открываются и читаются. Если email-рассылка по базе осуществлена правильно, то она существенно увеличит продажи и повысит лояльность целевой аудитории компании.

Специалистам необходимо следовать довольно простым правилам. В первую очередь следует получить законным путём электронные адреса получателей. Они сами вбивают необходимые данные при регистрации на сайте или для получения интересных бонусов. Поэтому в дальнейшем читают все письма, исходящие от конкретной компании.

Преимущества e-mail рассылки по базе

Чтобы раскрутить бизнес, следует обзавестись постоянными клиентами, постепенно увеличивая их число. Помощь в этом окажет e-mail рассылка! Письма отправляются тем людям, которые уже проявляли интерес к продукту или услуге. Поэтому велика вероятность, что они снова закажут товар. Важно только напомнить целевой аудитории о скидках, бонусах или на поступление нового ассортимента.

Рассылка по базе также используется, когда необходимо получить отклик или отзыв о уже приобретенном товаре. Оставлять отзывы стремятся далеко не все покупатели. Но анонимно каждый согласится написать пару предложений. Благодаря рассылки можно также устроить голосование или проверить интересы целевой аудитории.

Что даст рассылка по базе

Используя специальный сервис, можно проанализировать поведение получателей. В специальных отчетах отражается вся статистика, активность и вовлечённость подписчиков. Это позволяет анализировать интересы и потребности целевой аудитории.

Через сервис удаётся отправить большое количество писем за короткое время. Процесс можно автоматизировать по определенным дням или через конкретный интервал. Это снимет большую нагрузку сотрудников. Также рассылка осуществляется по разным категориям клиентов. Письмо подбираются исходя из пола или возраста, увлечений покупателей. Таким образом удаётся целенаправленно продвигать конкретный продукт.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика